Исполнителем основных мероприятий подпрограммы является министерство социального развития и труда Астраханской области.
Министерство социального развития и труда Астраханской области взаимодействует с министерством культуры Астраханской области в части реализации подпрограммного мероприятия "Проведение праздничных благотворительных мероприятий для граждан пожилого возраста, инвалидов, малоимущих граждан и семей с детьми, многодетных семей, детей с ограниченными возможностями". Министерству культуры Астраханской области ежегодно перемещаются бюджетные ассигнования, предусмотренные министерству социального развития и труда Астраханской области в бюджете Астраханской области, в рамках данной подпрограммы на оплату услуг по организации концертных программ.
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29.11.2012 N 536-П)
Перечисление адресной помощи гражданам в рамках исполнения Закона Астраханской области "О наказах избирателей депутатам Думы Астраханской области" осуществляется в соответствии с порядком перечисления адресной помощи гражданам согласно приложению N 1 к настоящей подпрограмме.
(Абзац введен постановлением Правительства Астраханской области от 08.06.2012 N 240-П)
Министерство социального развития и труда Астраханской области ежегодно уточняет мероприятия и объемы финансирования, представляет заявки на финансирование из бюджета Астраханской области.
7. Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее реализации
В ходе реализации подпрограммы государственный заказчик подпрограммы (министерство социального развития и труда Астраханской области):
- обеспечивает руководство и текущее управление реализацией подпрограммы;
- обеспечивает координацию деятельности исполнителей подпрограммы;
- несет ответственность за реализацию подпрограммы, непосредственные и конечные результаты, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию подпрограммы;
- с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств ежегодно уточняет перечень мероприятий, целевые индикаторы и показатели, затраты на мероприятия подпрограммы, механизм ее реализации и состав исполнителей;
- разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации подпрограммы;
- проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов подпрограммы.
Корректировка подпрограммы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляются в установленном порядке по предложению государственного заказчика подпрограммы.
Исполнители подпрограммы отчитываются перед министерством социального развития и труда Астраханской области ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Министерство социального развития и труда Астраханской области ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом,представляет в министерство экономического развития Астраханской области отчеты о ходе реализации подпрограммы и эффективности использования бюджетных ассигнований по установленной форме.
Министерство социального развития и труда Астраханской области осуществляет руководство и контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы, определяя формы и методы управления реализациейподпрограммы.
8. Оценка результативности и эффективности реализации подпрограммы
Показатели эффективности реализации подпрограммы:
(в редакции постановления Правительства Астраханской области от 29.11.2012 N 536-П)
Наименование целей и задач | Наименование конечного и промежуточного конечного результатов | Ед. | Значение показателя за предшествующий период (2011 год) | Прогнозные значения показателей | ||||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | ||||
Цель: повышение уровня жизни различных категорий граждан, нуждающихсяв социальной помощи | Доля граждан, охваченных различными видами государственной социальной помощи и поддержки, к общей численности населения Астраханской области | % | 8,3 | 9,0 | 9,2 | 9,3 | 9,5 | 10,0 |
Задача 1: оказание социальной поддержки нуждающимся категориям граждан | Доля граждан, своевременно получивших государственную социальную помощь, из числа обратившихся | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Задача 2: поддержка института семьи | Доля малоимущих семей, получивших поддержку, в общей численности малоимущих семей | % | 2,6 | 2,1 | 2,3 | 2,4 | 2,5 | 2,7 |
Задача 3: сохранение социальных связей пожилых людей и инвалидов, поддержка многодетных и малоимущих семей с детьми | Доля пожилых людей и инвалидов, принявших участие в мероприятиях, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов | % | 30,2 | 32,0 | 33,0 | 34,0 | 35,0 | 36,0 |
Реализация мероприятий подпрограммы по сравнению с 2011 годом позволит:
- улучшить социальное и материальное положение нуждающихся граждан, ветеранов, пожилых граждан и инвалидов посредством целенаправленных мероприятий по предоставлению мер социальной поддержки, оказанию им адресной помощи, увеличив долю охваченных с 8,3 до 10% ;
- обеспечить адресную социальную поддержку 2,7% наиболее нуждающихся семей к общей численности малоимущих семей;