2.1. Информацию о порядке исполнения государственной функции заявитель может получить:
- непосредственно в Департаменте по адресу: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, 14, кабинеты N N 419,420 (отдел регулирования тарифов (цен) в ЖКК и социальной сфере), режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45, перерыв с 12.30 до 14.00;
- с использованием средств телефонной связи, вычислительной и электронной техники:
- контактные телефоны (телефон для справок):
- приемная Департамента: тел. (4132) 62-61-67, факс (4132) 60-57-49;
- отдел регулирования тарифов (цен) в ЖКК и социальной сфере: (4132) 62-24-70; 60-78-50;
- посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет):
- официальный сайт администрации Магаданской области: www.magadan.ru
- адрес электронной почты Департамента: deptarif@regadm.magadan.ru
2.2. Для исполнения государственной функции заявителями представляются в Департамент документы в соответствии с пунктом 2.8 Административного регламента.
2.3. Установление или изменение цен, тарифов, торговых надбавок, наценок и размеров (ставок) платы осуществляется Департаментом в соответствии с действующим на момент обращения законодательством.
2.4. К представляемым документам предъявляются следующие требования:
- прошнурованные и пронумерованные материалы на установление или изменение цен, тарифов, торговых надбавок, наценок и размеров платы представляются в адрес Департамента хозяйствующими субъектами, осуществляющими регулируемую деятельность, в полном соответствии с требованиями Административного регламента;
- документы представляются на бумажном носителе и (или) в электронном виде, а также в соответствии с форматом Единой информационной автоматизированной системы (ЕИАС);
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц указываются без сокращения (за исключением краткого наименования организации, определенного учредительными документами);
- фамилии, имена и отчества физических лиц должны быть написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Документы должны быть подписаны должностными лицами;
- документы, содержащие коммерческую тайну, в соответствии с действующим законодательством должны иметь соответствующий гриф.
2.5. Консультации по процедуре исполнения государственной функции проводятся должностными лицами Департамента в устной и письменной форме, в том числе с использованием электронной, почтовой, факсимильной, телефонной связи.
Прием должностными лицами Департамента заявителей устанавливается по предварительной устной или письменной договоренности.
Консультации и справки государственными гражданскими служащими отдела регулирования тарифов (цен) в ЖКК и социальной сфере предоставляются в течение всего срока исполнения государственной функции.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для установления или изменения цен, тарифов, торговых надбавок, наценок и размеров (ставок) платы, комплектности (достаточности) представления документов;
- времени приема и выдачи документов;
- содержания и исполнения нормативных и правовых актов, регулирующих порядок установления или изменения цен, тарифов, торговых надбавок, наценок и размеров (ставок) платы;
- сроков установления или изменения цен, тарифов, торговых надбавок, наценок и размеров (ставок) платы;