Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОДПРОГРАММЫ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N 1050 (с изменениями на: 22.03.2017)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. приказа комитета строительства Волгоградской области от 31.10.2016 N 696-ОД)


3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур указаны в блок-схеме предоставления государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту в новой редакции:

- информирование об условиях предоставления государственной услуги;

- прием и регистрация заявления и необходимых документов;

- запрос и получение от органа местного самоуправления учетного дела заявителя - получателя государственной услуги;

- проверка специалистом Уполномоченного отдела учетного дела заявителя - получателя государственной услуги на соответствие предъявляемым требованиям и принятие решения о выдаче заявителю государственного жилищного сертификата, удостоверяющего право на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилого помещения, либо об отказе в выдаче заявителю государственного жилищного сертификата, удостоверяющего право на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилого помещения;

- оформление и передача органу местного самоуправления государственного жилищного сертификата, удостоверяющего право на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилого помещения, для вручения заявителю - получателю государственной услуги.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.2.1. Информирование об условиях предоставления государственной услуги.

Основанием для начала данной административной процедуры является устное или письменное обращение гражданина.

Письменное обращение гражданина регистрируется в секторе организационного обеспечения и документооборота комитета.

При устном обращении гражданина информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в Уполномоченном отделе или МФЦ.

При осуществлении консультирования на личном приеме специалист:

- представляется, указав фамилию, имя, отчество, должность;

- отвечает на заданные вопросы;

- в случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 15 минут), может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для заявителя время.

Максимальный срок выполнения действия - 5 мин.

Специалист Уполномоченного отдела, МФЦ в корректной форме обязан ответить на вопросы:

- о порядке обращения за получением услуги, включая информацию о графике работы и месте нахождения Уполномоченного отдела;

- о требованиях к гражданам - получателям государственной услуги;

- о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;

- о порядке получения документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги;

- о порядке ознакомления с нормативными документами, регулирующими процедуру предоставления государственной услуги, в том числе о местонахождении указанных документов в сетях общего пользования;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- иные вопросы, касающиеся предоставления государственной услуги.

3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган местного самоуправления либо МФЦ с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента.

Прием и регистрация поступившего заявления осуществляются специалистом органа местного самоуправления в день подачи (поступления) заявления.

При представлении заявления непосредственно заявителем специалист органа местного самоуправления: