Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОДПРОГРАММЫ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N 1050 (с изменениями на: 22.03.2017)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

(в ред. приказа комитета строительства Волгоградской области от 31.10.2016 N 696-ОД)


2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в орган местного самоуправления, в котором заявитель состоит на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, или МФЦ в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии заявление (рапорт) по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту (далее - заявление).

Заявление подписывается гражданином - участником Подпрограммы лично или его полномочным представителем на основании документа, подтверждающего его полномочия.

Подача заявлений от имени недееспособных граждан осуществляется их законными представителями с предъявлением документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени гражданина (в случае подачи заявления представителем).

2.6.2. Заявитель или его полномочный представитель к заявлению прилагает документы, предусмотренные пунктом 44 Правил:

- документы, удостоверяющие личность гражданина - участника Подпрограммы и членов его семьи;

- выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;

- документы, подтверждающие родственные отношения гражданина - участника Подпрограммы и лиц, указанных им в качестве членов семьи;

- документы, подтверждающие признание членами семьи гражданина - участника Подпрограммы иных лиц, указанных им в качестве членов семьи;

- копия документа, подтверждающего право на получение дополнительной площади жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);

- обязательство о расторжении договора социального найма жилого помещения и об освобождении занимаемого жилого помещения либо о безвозмездном отчуждении находящегося в собственности жилого помещения (жилых помещений) в государственную (муниципальную) собственность по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту (в 2 экземплярах) - в случаях, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 16.1 Правил;

- копия правоустанавливающего документа (документов) на жилое помещение, принадлежащее гражданину - участнику Подпрограммы и (или) членам его семьи, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - в случае, указанном в абзаце первом пункта 16(2) Правил.

2.6.3. Органы местного самоуправления или МФЦ запрашивают в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

а) в органах, осуществляющих кадастровый учет объектов недвижимости:

- кадастровый паспорт помещения (выписку из государственного кадастра недвижимости), подтверждающий размер общей площади жилого помещения (жилых помещений), принадлежащего на праве собственности гражданину - участнику Подпрограммы и (или) членам его семьи, - в случае, указанном в абзаце первом пункта 16(2) Правил;

- справку о стоимости отчужденного гражданином - участником Подпрограммы и (или) членами его семьи жилого помещения на дату заключения договора об отчуждении жилого помещения - в случае, указанном в абзаце третьем пункта 16(2) Правил;

б) в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним:

- сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности у гражданина - участника Подпрограммы и (или) членов его семьи, указанных в заявлении, а также о гражданско-правовых сделках, приведших к отчуждению жилых помещений, совершенных указанными гражданами;

- сведения о договоре об отчуждении гражданином - участником Подпрограммы и (или) членами его семьи жилого помещения, включая сведения о цене договора, - в случае, указанном в абзаце третьем пункта 16(2) Правил.

2.6.4. Заявитель или его полномочный представитель вправе представить в орган местного самоуправления или МФЦ документы, указанные в подпункте 2.6.3 настоящего пункта, по собственной инициативе.

Орган местного самоуправления или МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг.

Орган местного самоуправления самостоятельно истребует сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, у соответствующих органов, если сведения и документы находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.6.5. Копии представляемых заявителем документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.

2.6.6. МФЦ в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет его с прилагаемыми документами в орган местного самоуправления, в случае представления заявителем документов в МФЦ.