(в ред. приказа комитета строительства Волгоградской области от 31.10.2016 N 696-ОД)
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в орган местного самоуправления, в котором заявитель состоит на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, или МФЦ в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии заявление (рапорт) по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту (далее - заявление).
Заявление подписывается гражданином - участником Подпрограммы лично или его полномочным представителем на основании документа, подтверждающего его полномочия.
Подача заявлений от имени недееспособных граждан осуществляется их законными представителями с предъявлением документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени гражданина (в случае подачи заявления представителем).
2.6.2. Заявитель или его полномочный представитель к заявлению прилагает документы, предусмотренные пунктом 44 Правил:
- документы, удостоверяющие личность гражданина - участника Подпрограммы и членов его семьи;
- выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
- документы, подтверждающие родственные отношения гражданина - участника Подпрограммы и лиц, указанных им в качестве членов семьи;
- документы, подтверждающие признание членами семьи гражданина - участника Подпрограммы иных лиц, указанных им в качестве членов семьи;
- копия документа, подтверждающего право на получение дополнительной площади жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
- обязательство о расторжении договора социального найма жилого помещения и об освобождении занимаемого жилого помещения либо о безвозмездном отчуждении находящегося в собственности жилого помещения (жилых помещений) в государственную (муниципальную) собственность по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту (в 2 экземплярах) - в случаях, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 16.1 Правил;
- копия правоустанавливающего документа (документов) на жилое помещение, принадлежащее гражданину - участнику Подпрограммы и (или) членам его семьи, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, - в случае, указанном в абзаце первом пункта 16(2) Правил.
2.6.3. Органы местного самоуправления или МФЦ запрашивают в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
а) в органах, осуществляющих кадастровый учет объектов недвижимости:
- кадастровый паспорт помещения (выписку из государственного кадастра недвижимости), подтверждающий размер общей площади жилого помещения (жилых помещений), принадлежащего на праве собственности гражданину - участнику Подпрограммы и (или) членам его семьи, - в случае, указанном в абзаце первом пункта 16(2) Правил;
- справку о стоимости отчужденного гражданином - участником Подпрограммы и (или) членами его семьи жилого помещения на дату заключения договора об отчуждении жилого помещения - в случае, указанном в абзаце третьем пункта 16(2) Правил;
б) в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
- сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности у гражданина - участника Подпрограммы и (или) членов его семьи, указанных в заявлении, а также о гражданско-правовых сделках, приведших к отчуждению жилых помещений, совершенных указанными гражданами;
- сведения о договоре об отчуждении гражданином - участником Подпрограммы и (или) членами его семьи жилого помещения, включая сведения о цене договора, - в случае, указанном в абзаце третьем пункта 16(2) Правил.
2.6.4. Заявитель или его полномочный представитель вправе представить в орган местного самоуправления или МФЦ документы, указанные в подпункте 2.6.3 настоящего пункта, по собственной инициативе.
Орган местного самоуправления или МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг.
Орган местного самоуправления самостоятельно истребует сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, у соответствующих органов, если сведения и документы находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.6.5. Копии представляемых заявителем документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
2.6.6. МФЦ в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет его с прилагаемыми документами в орган местного самоуправления, в случае представления заявителем документов в МФЦ.