Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по лицензионному контролю за осуществлением деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов и о признании утратившими силу отдельных приказов государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" (с изменениями на: 06.03.2015)

125. Решения администрации ОЭЗ, принятые в рамках исполнения государственной функции по контролю за осуществлением лицензируемых видов деятельности обжалуются заявителем - физическим лицом или юридическим лицом: руководителю администрации ОЭЗ в форме письменного или электронного обращения, через приемную администрации ОЭЗ в соответствии с графиком работы или почтовым отправлением; в судебном порядке.


126. В письменном или электронном обращении в обязательном порядке указывается:

- наименование государственного органа, в который направляется письменное или электронное обращение или фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, или должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, направляющего обращение;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращениям или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

- изложение сути предложения, заявления или жалобы;

- личная подпись заявителя - физического лица или представителя юридического лица и дата.

Дополнительно в письменном или электронном обращении могут быть указаны:

- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному или электронному обращению документы и материалы, либо их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации.

127. По результатам рассмотрения обращения руководителем администрации ОЭЗ принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица, либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, подписанный руководителем администрации ОЭЗ, содержащий результаты рассмотрения письменного или электронного обращения, направляется заявителю в течение 5 дней после принятия решения.

128. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, или адресу электронной почты, содержащихся в приложении N 1 к Регламенту,

Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;

- предмет жалобы;

- сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы или ответы в электронной форме.