45. Блок-схема исполнения государственной функции в части проведения внеплановой проверки приводится в приложении 2 к Регламенту.
46. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
47. Внеплановая проверка может проводиться в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном Регламентом.
48. В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, в случаях, предусмотренных статьями 13 и 18 Федерального закона от 04 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности, лицензирующим органом проводятся документарные проверки и внеплановые выездные проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.
49. В отношении лицензиата проводятся документарные проверки, плановые проверки и в соответствии с пунктом 28 Регламента внеплановые выездные проверки. Данные внеплановые выездные проверки проводятся без согласования с органом прокуратуры, за исключением проведения внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 28 Регламента настоящей статьи.
50. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 26 Регламента, после согласования ее проведения с органом прокуратуры по месту осуществления лицензируемого вида деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
51. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию ОЭЗ, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 26 Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
52. Для согласования администрацией ОЭЗ с прокуратурой Магаданской области проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей направляется соответствующее заявление по форме установленной Приказом минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля".
53. В день подписания приказа руководителя администрации ОЭЗ о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения, администрация ОЭЗ представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалификационной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа руководителя администрации ОЭЗ о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
(п. 53 в ред. приказа от 01.07.2014 N 45)
54. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
55. В ходе выездной проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают документацию, относящуюся к предмету проверки, состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования и иных объектов, которые предполагается использовать или которые используются при осуществлении лицензируемого вида деятельности, наличие и соответствие работников соискателя лицензии и (или) лицензиата лицензионным требованиям.