Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещениях, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
(в ред. приказа комитета строительства Волгоградской области от 11.09.2018 N 702-ОД)
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении МФЦ (по экстерриториальному принципу).
(абзац введен приказом комитета строительства Волгоградской области от 30.01.2019 N 58-ОД)
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- отсутствие очередей при приеме от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов;
- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям.