Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления комитетом строительства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление государственной поддержки из областного бюджета по обеспечению жилыми помещениями граждан, постоянно проживающих на территории Волгоградской области и лишившихся жилья по объективным причинам" (с изменениями на 29 декабря 2021 года)



3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур


(в ред. приказа комитета строительства Волгоградской области от 01.03.2016 N 92-ОД)



3.2.1. Информирование об условиях предоставления государственной услуги.


Основанием для начала данной административной процедуры является обращение гражданина.


Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется непосредственно в Уполномоченном отделе или в МФЦ.


(в ред. приказа комитета строительства Волгоградской области от 16.03.2020 N 138-ОД)


При осуществлении консультирования на личном приеме специалист:


представляется, указывает фамилию, имя, отчество, должность;


отвечает на заданные вопросы;


в случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 15 минут), может предложить обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для обратившегося время.


Специалист Уполномоченного отдела или МФЦ в корректной форме обязан ответить на вопросы:


- о порядке обращения за получением услуги, включая информацию о графике работы и месте нахождения Уполномоченного отдела, комитета;


- о требованиях к гражданам - претендентам на получение государственной услуги;


- о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;


- о порядке получения документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги;


- о порядке ознакомления с нормативными документами, регулирующими процедуру предоставления государственной услуги, в том числе о местонахождении указанных документов в сетях общего пользования;