Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ЗАПИСЬ НА ОБЗОРНЫЕ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭКСКУРСИИ, ПРОВОДИМЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 03.06.2014)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент областного государственного бюджетного учреждения культуры, подведомственного министерству культуры Астраханской области, по предоставлению услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые государственным учреждением культуры Астраханской области" (далее - услуга) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент областных государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству культуры Астраханской области (далее - министерство), по предоставлению услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте министерства http://www.minkult.astrobl.ru, на официальных сайтах государственных бюджетных учреждений культуры, подведомственных министерству "Астраханский государственный объединенный историко-архитектурный музей-заповедник" http://astrakhan-musei.ru, "Астраханская государственная картинная галерея им. П.М. Догадина" www.ast-kustodiev.ru (далее - учреждения) и в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://gosuslugi.ru (далее - региональный, единый порталы).

(п. 1.2 в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 15.03.2013 N 8-п)

1.3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с настоящим регламентом физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) и индивидуальным предпринимателям либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы министерства, учреждения:

Почтовый адрес министерства: 414000, г. Астрахань, ул. Н. Качуевской, 7 - 9, лит. "А";

Адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.minkult.astrobl.ru;

Адрес электронной почты министерства: minkultastrobl@yandex.ru;

Справочный телефон министерства: (8512) 51-26-38 (приемная министерства);

График работы:

с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30

перерыв на обед с 12.00 до 13.00

суббота, воскресенье - выходные дни.

Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы учреждений приводится в приложении N 1 к административному регламенту.

(пп. 1.4.1 в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 15.03.2013 N 8-п)

1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.

Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется сотрудниками учреждения, ответственными за предоставление услуги.

Сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы учреждения;

- о справочных телефонах учреждения;

- об адресе официального сайта учреждения, адресе электронной почты учреждения, о возможности получения услуги в электронной форме через региональный и единый порталы;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;