(в ред. Постановления минсельхоза Астраханской области от 02.04.2013 N 6)
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги:
- Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
(в ред. Постановления минсельхоза Астраханской области от 16.10.2013 N 20)
- Рассмотрение заявления и представленных документов. Проверка должностным лицом отдела кадров, ответственным за предоставление государственной услуги, статуса заявителя и представленных документов на соответствие пунктам 1.2, 2.6 административного регламента, получение визы заместителя министра, курирующего финансовую деятельность министерства.
- Распределение средств на перечисление выплаты отделом исполнения бюджета.
- Перечисление выплаты на расчетный счет заявителя отделом бухгалтерского учета.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в министерство с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента.
Ответственным за осуществление административной процедуры является должностное лицо отдела административного регламента.
Заявление и необходимые документы предоставляются заявителем в министерство в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента.
Прием заявлений и документов, доставленных непосредственно заявителем, поступивших по почте, посредством факсимильной связи осуществляется должностным лицом отдела административного регламента, ответственным за прием и регистрацию документов.
При личном обращении заявителя должностное лицо отдела административного регламента, ответственное за прием документов, принимает заявление и документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- ставит отметку о принятии на копии или втором экземпляре заявления;
- регистрирует заявление и документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, в журнале регистрации документов с указанием даты получения и присвоением регистрационного номера;
- зарегистрированное заявление и документы направляются на визирование министру.
По просьбе заявителя ему выдается расписка с указанием даты приема заявления и документов, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям заявителя.
При поступлении заявления и документов по почте должностное лицо отдела административного регламента, ответственное за прием документов:
- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту обращения прилагает конверт;
- зарегистрированное заявление и документы направляются на визирование министру;
- после получения визы министра заявление и документы направляются в соответствии с визой министра должностному лицу отдела кадров, ответственному за предоставление государственной услуги.
(в ред. Постановления минсельхоза Астраханской области от 16.10.2013 N 20)
Письменные заявления и документы в виде электронных документов, направленные в электронной форме должностным лицом отдела административного регламента, ответственным за прием документов:
- распечатываются и регистрируются в электронном виде в системе электронного документооборота, в соответствии с порядком, установленным министерством;
абзац утратил силу. - Постановление минсельхоза Астраханской области от 02.04.2013 N 6;
- направляются на визирование министру;
- после получения визы министра направляются с визой министра должностному лицу отдела кадров, ответственному за предоставление государственной услуги.
(в ред. Постановления минсельхоза Астраханской области от 16.10.2013 N 20)