Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 19.01.2017)


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении услуги, показана на блок-схеме в приложении N 1 к административному регламенту.

Предоставление услуги включает в себя выполнение следующей административной процедуры - прием заявки (запись) на прием к врачу в учреждении.

3.2. Прием заявки (запись) на прием к врачу в учреждении.

Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя способом, указанным пунктом 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги.

При обращении заявителя лично для получения услуги сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги:

- выясняет у заявителя, в консультации какого врача он нуждается, наличие направления в случае получения первичной специализированной медико-санитарной помощи;

- предупреждает заявителя об отказе в приеме документов, необходимых для получения первичной специализированной медико-санитарной помощи, в случае отсутствия направления;

- определяет время в расписании выбранного врача, доступное для записи на прием;

- сообщает заявителю возможные варианты.

Заявитель выбирает наиболее подходящие для него дату и время.

Сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, вводит в информационную систему "Электронная регистратура" фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения заявителя, после чего формируется заявка на запись на прием к врачу и выбранные заявителем дата и время резервируются для него.

Запись на прием прекращается в день, предшествующий приему.

При обращении заявителя по телефону для получения услуги сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги:

- выясняет у заявителя, в консультации какого врача он нуждается, наличие направления в случае получения первичной специализированной медико-санитарной помощи;";

- определяет время в расписании выбранного врача, доступное для записи на прием;

- сообщает заявителю возможные варианты записи на прием.

Заявитель выбирает наиболее подходящие для него дату и время.

Сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, вводит в информационную систему "Электронная регистратура" фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения заявителя, после чего формируется заявка на запись на прием к врачу, и выбранные заявителем дата и время резервируются для него.

Запись на прием прекращается в день, предшествующий приему.

В случае отсутствия врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача), фельдшера, врача-специалиста в соответствии с пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2.6 административного регламента уполномоченное лицо учреждения в день обращения заявителя лично либо по телефону уведомляет заявителя соответственно лично либо по телефону об отмене приема к данному врачу-терапевту участковому, врачу-педиатру участковому, врачу общей практики (семейному врачу), фельдшеру, врачу-специалисту и предлагает:

- заявителю осуществить предварительную запись на прием к замещающему врачу-терапевту участковому, врачу-педиатру участковому, врачу общей практики (семейному врачу), фельдшеру, врачу-специалисту, ведущему прием в учреждении в период отсутствия необходимого заявителю врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача), фельдшера, врача-специалиста;

- изменить дату и (или) время приема к врачу-терапевту участковому, врачу-педиатру участковому, врачу общей практики (семейному врачу), фельдшеру, врачу-специалисту необходимому заявителю;

- оформить направление к врачу-специалисту аналогичной специальности в другое учреждение, с которым заключен договор, предусматривающий расчеты между учреждениями, по оказанию данной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях, и осуществить предварительную запись на прием к врачу-специалисту другого учреждения.

При предоставлении услуги через единый или региональный порталы, портала https://doctor30.ru или мобильного приложения заявитель после прохождения процедуры авторизации выбирает сервис "Электронная запись на прием к врачу", после чего самостоятельно выбирает из предложенных списков необходимое ему учреждение, врача, а также дату и время, доступные для записи на прием и резервирует доступное для записи время.

Прием заявок при предоставлении услуги через единый или региональный порталы, портал https://doctor30.ru или мобильное приложение осуществляется круглосуточно и прекращается в день, предшествующий приему.

Заявители, записавшиеся на прием к врачу-терапевту участковому, врачу-педиатру участковому, врачу общей практики (семейному врачу), фельдшеру, врачу-специалисту уведомляются уполномоченным лицом учреждения о предполагаемых сроках отсутствия врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача), фельдшера, врача-специалиста, к которому заявитель подал заявку, о его временных заместителях и графике их приема не позднее 1 рабочего дня до дня приема заявителя.