5. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии.
Персональный состав Комиссии утверждается постановлением губернатора Костромской области.
6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов.
(в ред. постановления губернатора Костромской области от 22.02.2017 N 41)
7. Непосредственное руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
8. Повестку дня заседаний Комиссии и порядок их проведения определяет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
9. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии, а также секретарем Комиссии.
Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех представленных в ней исполнительных органов государственной власти Костромской области.
10. Секретарь Комиссии:
1) готовит повестку дня заседания Комиссии и рассылает ее членам Комиссии не позднее одного рабочего дня до даты проведения заседания;
2) ведет протоколы заседаний Комиссии.
11. Члены Комиссии обязаны:
1) принимать участие в заседаниях Комиссии;
2) активно участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений по ним;
3) содействовать выполнению решений Комиссии.
12. Члены Комиссии имеют право:
1) участвовать в заседаниях Комиссии и голосовать по обсуждаемым вопросам;
2) вносить предложения в повестку дня заседания;
3) давать предложения по решению обсуждаемых проблем;
4) получать информацию о ходе выполнения решений Комиссии.
13. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент строительства Костромской области.
(в ред. постановления губернатора Костромской области от 12.12.2017 N 256)