Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ НА УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ, ЯРМАРКАХ (с изменениями на: 18.12.2015) (утратил силу на основании приказа Деппромышленности Югры от 15.01.2018 N 1-нп)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


19. Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:

(в ред. приказа Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики ХМАО - Югры от 18.12.2015 N 34-нп)

заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;

копию документа, подтверждающего открытие банковского счета;

копии документов, подтверждающих понесенные затраты (договоров, накладных, квитанций, платежных документов, подтверждающих фактические затраты (накладные расходы и плановые накопления в стоимость не включаются и не оплачиваются), авиационных, железнодорожных, автобусных билетов междугороднего сообщения).

20. Департамент самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом N 210-ФЗ, по необходимости, следующие документы:

документы об отсутствии задолженности по уплате налогов и взносов в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

21. Документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.

Непредставление заявителем документов, которые он вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

22. Бланки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, можно получить посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, у специалистов структурного подразделения Департамента.

23. Документы (копии документов), предусмотренные в пункте 19 настоящего Административного регламента, представляются в Департамент непосредственно или почтовым отправлением либо непосредственно в МФЦ, сформированным в 1 комплект, прошитый и пронумерованный. Наименования, номера и даты всех представляемых заявителем документов, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в 2 экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, второй (копия) прилагается к представленным документам;

в электронной форме - подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью на адрес электронной почты Департамента: ugrales@admhmao.ru.

(п. 23 в ред. приказа Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики ХМАО - Югры от 18.12.2015 N 34-нп)

24. При предоставлении государственной услуги не допускается истребование у заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.