ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ – ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2013 года N 22-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ЛЕСУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ - ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 24.02.2012 N 03-ПП
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 20.06.2018 N 39-ПП.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим федеральным и региональным законодательством ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести в Административный регламент Государственного комитета по лесу Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, утвержденный постановлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 24.02.2012 N 03-ПП (с последующими изменениями), следующие изменения:
1) абзац девятый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"посредством размещения в сети Интернет на официальном портале исполнительных органов государственной власти (http://www.r-19.ru) (далее - Официальный портал) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал).";
2) в абзаце шестом пункта 9 цифры "27.06.2010" заменить цифрами "27.07.2010";
3) раздел V изложить в следующей редакции:
34. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Госкомлеса, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
35. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Госкомлеса, его должностных лиц, принятых (осуществляемых) при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;
отказ Госкомлеса, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
36. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностного лица Госкомлеса - председателю Госкомлеса.
При обжаловании решения председателя Госкомлеса жалоба подается заместителю Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, обеспечивающему координацию и контроль деятельности Госкомлеса в соответствии с распределением обязанностей между Главой Республики Хакасия – Председателем Правительства Республики Хакасия и его заместителями (далее – распределение обязанностей).
Сведения о распределении обязанностей размещены на Официальном портале.
37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Госкомлеса, его должностных лиц является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
38. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, раздела Госкомлеса на Официальном портале, либо Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
39. Жалоба должна содержать:
наименование Госкомлеса, должностного лица Госкомлеса, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Госкомлеса, должностного лица Госкомлеса, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Госкомлеса, должностного лица Госкомлеса, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
40. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
41. В случае если жалоба подается через представителя заявителя также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа.
42. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Госкомлеса, такая жалоба в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган (должностному лицу), о чем в письменной форме информируется заявитель.
43. Заявители имеют право обратиться в Госкомлес за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
44. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
В случае обжалования отказа Госкомлеса, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Госкомлес, его должностные лица по заявлению заявителя в течении трех рабочих дней должны исправить опечатки и ошибки, допущенные в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
45. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
46. Госкомлес оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Госкомлеса, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
47. По результатам рассмотрения жалобы Госкомлес принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Госкомлесом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
48. При удовлетворении жалобы Госкомлес принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
49. Госкомлес отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги.
50. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
51. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Госкомлеса, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
52. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Госкомлес незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
Временно исполняющий обязанности Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия В. Зимин