МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 15 апреля 2013 года N 179
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ В КОМИССИЯХ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 11 АПРЕЛЯ 2012 Г. N 114
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 12.01.2016 N 01, вступившего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________
{Изменение:
Приказ министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 18 марта 2014 года N 70, НГР: ru26000201400195}
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Принятие решения об участии в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 11 апреля 2012 г. N 114 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Принятие решения об участии в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Ридного С.Д.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр сельского хозяйства
Ставропольского края
А.В. МАРТЫЧЕВ
Утверждены
приказом
министерства сельского хозяйства
Ставропольского края
от 15 апреля 2013 г. N 179
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ В КОМИССИЯХ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ"
1. В пунктах 4, 5, 11, 13, 23, 25, 42 и 45 слова "государственная система "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru)", в соответствующем падеже, заменить словами "государственная информационная система Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru)", в соответствующем падеже.
2. В пунктах 4, 5, 11, 12, 13, 23, 25, 33, 42, 44 и 45 слова "сети Интернет" заменить словами "сети "Интернет".
3. Дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:
"15.1. При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Ставропольскому краю в целях получения от него сведений об уплате сбора за участие в работе комиссии.".
4. В пункте 19 цифру "3" заменить цифрой "8".
5. Абзац седьмой пункта 21 изложить в следующей редакции:
"постановление Правительства Ставропольского края от 13 июля 2012 г. N 247-п "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства Ставропольского края ("Ставропольская правда", N 187-188, 28.07.2012);".
6. Абзац третий пункта 22 признать утратившим силу.
7. Подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
26. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить документ, подтверждающий оплату сбора за участие в работе комиссии.
26.1. Документ, подтверждающий оплату сбора за участие в работе комиссии, заявитель может получить в кредитной организации, через которую заявитель осуществил оплату сбора за участие в работе комиссии.
26.2. В случае принятия заявителем решения о предоставлении по собственной инициативе документа, подтверждающего оплату сбора за участие в работе комиссии, данный документ представляется заявителем в комплекте с документами, предусмотренными пунктом 22 настоящего Административного регламента, и в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 24 настоящего Административного регламента.".
8. Пункт 30 дополнить абзацем следующего содержания:
"не произведена оплата сбора за участие в работе комиссии.".
9. Пункт 33 дополнить словами ", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru).".
10. Абзац второй подпункта "4" пункта 44 изложить в следующей редакции:
"Уд = 100% - Кобж / Кзаяв x 100%, где".
11. Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
47. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение документов;
4) участие в работе комиссии.
Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административной процедуры, приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
48. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента (далее - документы).
49. Инспектор устанавливает:
представлен полный или неполный комплект документов;
представленные документы соответствуют или не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 24 настоящего Административного регламента.
50. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, инспектор возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов с указанием причины отказа по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
Если причины отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 28 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, инспектор предоставляет заявителю возможность для их устранения.
51. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, инспектор:
регистрирует документы в журнале регистраций, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью инспекции Гостехнадзора;
готовит в двух экземплярах уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр передает заявителю.
52. Максимальное время выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 10 минут.
53. Результатом выполнения административной процедуры является:
прием и регистрация документов с направлением заявителю уведомления о приеме документов;
отказ в приеме документов с направлением заявителю уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема документов или направляется по адресам, указанным заявителем.
54. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о приеме документов или уведомления об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.
Формирование и направление межведомственного запроса
55. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
56. Инспектор формирует межведомственный запрос об оплате заявителем сбора за участие в работе комиссии, подписывает у должностного лица, уполномоченного на подписание от имени министерства межведомственных запросов, и направляет его в Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
57. В случае самостоятельного представления заявителем документа, подтверждающего оплату сбора за участие в работе комиссии, межведомственный запрос об оплате заявителем сбора в Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю не направляется.
58. Максимальное время выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса составляет 5 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента.
59. Результатом выполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса в Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю.
60. Способом фиксации межведомственного запроса об оплате заявителем сбора за участие в работе комиссии является электронная форма, которая формируется и направляется по системе электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи должностного лица, уполномоченного на подписание от имени министерства межведомственных запросов.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса об оплате заявителем сбора с использованием системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки межведомственный запрос формируется на бумажном носителе в соответствии с требованиями пунктов 1 - 6 и 8 части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направляется в Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю по почте или курьером.
Рассмотрение документов
61. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
62. При получении от Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю межведомственного ответа инспектор:
проверяет принятые документы и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента;
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту, подписывает его, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю;
в случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, готовит в двух экземплярах уведомление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту, подписывает его, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
Неполучение от Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю межведомственного ответа в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению документов составляет 1 рабочий день.
63. Результатом выполнения административной процедуры является:
принятие решения об участии в работе комиссии с направлением заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
Результат административной процедуры передается заявителю по адресам, указанным заявителем.
64. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
Участие в работе комиссии
65. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты работы комиссии, указанной заявителем в заявлении.
66. Инспектор:
1) прибывает в назначенный день, время и место для участия в комиссии;