Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 26.05.2017)

III. Порядок разработки и принятия административных регламентов. Внесение изменений в административные регламенты

3.1. Административные регламенты разрабатываются органами местного самоуправления, уполномоченными на осуществление муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, с учетом требований к порядку осуществления муниципального контроля.

3.2. Административные регламенты разрабатываются в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами.

3.3. При разработке административных регламентов предусматривается оптимизация (повышение качества) осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, в том числе:

а) упорядочение административных процедур (действий);

б) устранение избыточных административных процедур (действий);

в) сокращение срока осуществления муниципального контроля, а также сроков исполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках осуществления муниципального контроля. Орган местного самоуправления, осуществляющий подготовку проекта административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки осуществления муниципального контроля, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках осуществления муниципального контроля по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации, законодательством Магаданской области и муниципальными правовыми актами;

г) ответственность должностных лиц за несоблюдение ими требований административных регламентов при исполнении административных процедур (действий);

д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.

3.4. Проекты административных регламентов подлежат предварительной экспертизе, проводимой структурными подразделениями (муниципальными служащими), осуществляющими правовое обеспечение деятельности органа муниципального контроля. Административные регламенты подлежат предварительной экспертизе в порядке, предусмотренном для проведения экспертизы муниципальных правовых актов соответствующего муниципального образования.

Предметом предварительной экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации административного регламента для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе:

- соответствие разработанного проекта административного регламента нормативным правовым актам большей юридической силы;

- обеспечение административным регламентом требований по оптимизации осуществления муниципального контроля;

- соблюдение требований к структуре административного регламента в соответствии с настоящим Порядком.

3.5. Проекты административных регламентов до их утверждения подлежат независимой экспертизе.

Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза проектов административных регламентов не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органов местного самоуправления.

По результатам независимой экспертизы проектов административных регламентов составляется заключение независимой экспертизы.

Предметом независимой экспертизы проектов административных регламентов является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проектов административных регламентов для граждан и организаций.

Для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов орган местного самоуправления, разработавший проект административного регламента, размещает указанный проект на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в случае отсутствия официального сайта органа местного самоуправления - в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет").

(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 18.02.2016 N 95-пп)

При размещении проекта административного регламента в сети Интернет указываются адрес для направления заключения независимой экспертизы и срок, отведенный для проведения независимой экспертизы. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте.

Орган местного самоуправления, разработавший проект административного регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам их рассмотрения.

Непоступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для последующего утверждения административного регламента.

3.6. Административные регламенты утверждаются муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с уставами муниципальных образований Магаданской области.

(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 26.05.2017 N 498-пп)

3.7. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и принятия административных регламентов.

3.8. Административные регламенты подлежат официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для официального опубликования муниципальных нормативных правовых актов, а также размещаются на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в случае отсутствия официального сайта органа местного самоуправления - в региональной информационной системе "Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет"). Не требуется размещение на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет проекта муниципального нормативного правового акта о внесении изменений в административный регламент в случае, если указанные изменения вносятся в целях приведения административного регламента в соответствие с федеральным и областным законодательством.

(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 18.02.2016 N 95-пп, от 26.05.2017 N 498-пп)

3.9. Утратил силу. - Постановление администрации Магаданской области от 11.04.2013 N 316-па;