Действующий

Об утверждении административных регламентов (с изменениями на 20 декабря 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


12. Документы, сведения, указанные в заявлении, запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


12.1. Для выдачи согласия на установление отцовства:


а) свидетельство о рождении несовершеннолетнего;


б) свидетельство о смерти матери (при наличии данного обстоятельства);


в) справка о том, что мать находится в розыске (при невозможности установления места нахождения матери);


г) справка о регистрационном учете несовершеннолетнего;


д) документ о регистрации по месту жительства заявителя.


12.2. Для выдачи разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста четырнадцати лет:


а) свидетельство о рождении несовершеннолетнего;


б) документы, подтверждающие причины, в связи с которыми родители просят изменить имя и (или) фамилию ребенка:


- свидетельство о расторжении или заключении брака (при наличии данного обстоятельства);


- свидетельство о перемене фамилии родителями или одним из них (при наличии указанного обстоятельства);


в) документ о регистрации по месту жительства заявителей.


12.3. Для выдачи разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста четырнадцати лет, на основании заявления только одного из родителей к заявлению прилагаются следующие документы: