ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2013 года N 155-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 19 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА N 265-П "О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО – ЮГРА" НА 2011 – 2015 ГОДЫ"
[Документ признан утратившим силу
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.07.2013 года N 282-п]
В целях совершенствования механизмов реализации и перераспределения объёмов финансирования между мероприятиями целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Информационное общество – Югра" на 2011-2013 годы", руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п "О целевых и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 октября 2010 года N 265-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Информационное общество – Югра" на 2011–2015 годы" (далее – Программа) следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Строку "Задачи целевой программы" дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Использование результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".
1.1.2. В строке "Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы (показатели социально-экономической эффективности)":
1.1.2.1. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"увеличение доли жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, до 27 процентов".
1.1.2.2. Абзацы второй и пятый признать утратившими силу.
1.1.2.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"количество труднодоступных населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в которых домохозяйства обеспечены возможностью доступа в сеть Интернет с использованием спутниковых технологий – 5.".
1.2. В абзаце 4 пункта 5.1 раздела 5 "Механизм реализации целевой программы" слова "разделами 6 и 7" заменить словами "разделами 6, 7, 8 и 9".
1.3. В пункте 20 раздела 6 после слов "государственным заказчиком-координатором" добавить словами ", в порядке, утвержденном Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
1.4. Дополнить разделами 8 и 9 следующего содержания:
"Раздел 8. Порядок предоставления субсидии муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на предоставление государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее в настоящем разделе - Порядок)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование расходных обязательств по предоставлению государственных услуг федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти автономного округа (далее – государственная услуга) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (далее – субсидия).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований автономного округа в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке.
3. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования автономного округа, определяется в соответствии с методикой расчета субсидии, согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Субсидия предоставляется на следующих условиях:
наличие в бюджете муниципального образования автономного округа бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по финансированию МФЦ;
наличие заключенных соглашений о взаимодействии с МФЦ, уполномоченным на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти по предоставлению государственных услуг;
наличие заключенного между Департаментом экономического развития автономного округа (далее - Депэкономики Югры) и муниципальным образованием автономного округа соглашения о предоставлении субсидии, направленной на предоставление государственных услуг в МФЦ (далее – Соглашение);
наличие обязательства муниципального образования автономного округа по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых на базе МФЦ государственных (муниципальных) услуг.
5. Субсидия муниципальным образованиям автономного округа предоставляются при условии софинансирования местным бюджетом 50 процентного объема государственных услуг федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов в МФЦ.
6. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием автономного округа осуществляется Депэкономикой Югры на основании сравнения фактически достигнутых муниципальным образованием автономного округа и установленных Соглашением значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:
количество обращений за одной государственной (муниципальной) услугой;
время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги;
доступ заявителя к информации о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги.
7. Муниципальные образования автономного округа, направляют заявки в Депэкономики Югры на получение субсидии (далее - заявка) с приложением следующих документов:
документ, подтверждающий наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на обеспечение софинансирования предоставления государственных услуг;
копий заключенных соглашений о взаимодействии между МФЦ и МФЦ, уполномоченным на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, о предоставлении государственных услуг;
копии утвержденного планового задания по предоставлению государственных услуг;
копии утвержденной сметы на содержание МФЦ.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоблюдение условий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
непредставление документов, согласно пункту 7 настоящего Порядка;
предоставление документов, содержащих неполные или недостоверные сведения.
9. Соглашение заключается между Депэкономики Югры и органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа в течение 20 рабочих дней после предоставления заявки в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.
10. Соглашение должно содержать следующие положения:
сведения об объеме субсидии, размеры и условия перечисления субсидии предоставляемой бюджету муниципального образования автономного округа;
порядок оценки эффективности использования субсидии, значение показателя результативности и последствия недостижения муниципальным образованием автономного округа установленного значения показателя результативности;
условие приостановления предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа обязательств, предусмотренных Соглашением;
обязательство органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа о предоставлении отчетов о расходах бюджета муниципального образования автономного округа на реализацию мероприятий Программы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, формы и сроки представления отчета об использовании субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
Внесение изменений в Соглашение осуществляется путем заключения дополнительного соглашения.
11. Субсидия перечисляются Департаментом финансов автономного округа ежеквартально на основании заявки Депэкономики Югры.
12. Орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Депэкономики Югры отчеты в соответствии с заключенным Соглашением о целевом использовании средств бюджета автономного округа.
13. За целевое использование средств и достоверность представляемых отчетов орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
14. Контроль осуществления расходов бюджетов муниципальных образований автономного округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидия, осуществляется Депэкономики Югры.
15. Непредставление отчетности и иной документации, необходимой для финансирования, нарушение сроков их представления, равно как и непредоставление информации об использовании средств бюджета автономного округа по требованию Депэкономики Югры в срок, установленный пунктом 12 настоящего Порядка, иных нарушений органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа обязательств, предусмотренных Соглашением является основанием для подготовки в течение 3 дней со дня выявления указанных выше обстоятельств обращения Депэкономики Югры в Департамент финансов автономного округа о приостановлении соответствующих расходов бюджета автономного округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
16. В случае выявления нецелевого использования субсидии, выразившегося в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям предоставления указанных средств, субсидия подлежит возврату в бюджет автономного округа.
17. При выявлении нецелевого использования субсидии в 3-х дневный срок Депэкономики Югры принимает решение о возврате средств субсидии муниципальным образованием автономного округа, в 10-дневный срок со дня принятия такого решения направляется требование о возврате суммы субсидии в бюджет автономного округа (далее - требование).
18. Муниципальное образование автономного округа обязано в течение 30 календарных дней с момента получения требования перечислить указанную в требовании сумму субсидии.
19. В случае невыполнения требования о возврате суммы субсидии в бюджет автономного округа взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Размер прямых расходов стоимости одной услуги составляет:
для 2013 года - 196 рублей;
для 2014 года - 205 рублей;
для 2015 года - 216 рублей.
Приложение
к Порядку
Методика расчета субсидии на предоставление государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Методика)
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на предоставление государственных услуг в МФЦ.
2. Расчетный объем субсидии на предоставление государственных услуг в МФЦ определяется по формуле:
Si = (Fi хK+Ai) x Qi, где
Si - объем субсидии i-ому муниципальному образованию автономного округа на предоставление государственных услуг в МФЦ в год;
Fi - объем государственных услуг федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, предоставляемых в МФЦ i-ого муниципального образования автономного округа в год;
К- коэффициент софинансирования, равный 0,5;
Ai - объем государственных услуг органов государственной власти автономного округа, предоставляемых в МФЦ i-ого муниципального образования автономного округа в год;
Qi - нормативная стоимость одной государственной (муниципальной) услуги, предоставляемой в МФЦ i-ого муниципального образования автономного округа (далее-услуга).
3. Нормативная стоимость одной услуги, предоставляемой в МФЦ i-ого муниципального образования автономного округа определяется по формуле:
Qi = Рпр + Робщех, где
Qi - нормативная стоимость одной услуги, предоставляемой в МФЦ i-ого муниципального образования автономного округа ;
Рпр - прямые расходы стоимости одной услуги;
Робщех - общехозяйственные расходы стоимости одной услуги i-ого муниципального образования автономного округа .
4. Прямые расходы стоимости одной услуги определяется по формуле:
Рпр = Hчас х tусл, где
Рпр - прямые расходы стоимости одной услуги.
Для настоящей Методики под прямыми расходами стоимости услуги понимаются расходы на оплату труда с начислениями на оплату труда специалистов МФЦ, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями в целях предоставления услуг, является нормативной величиной, единой для всех МФЦ, утверждается Правительством автономного округа.
Hчас - расчетная ставка оплаты труда в час одного специалиста, осуществляющего взаимодействие с заявителем;
tусл - количество единиц рабочего времени, выраженного в часах, необходимое для предоставления единицы услуги заявителю.
5. Расчетная ставка оплаты труда в час одного специалиста, осуществляющего взаимодействие с заявителем, определяется по формуле:
Hчас = V/ Тобщ, где
Hчас - расчетная ставка оплаты труда в час одного специалиста, осуществляющего взаимодействие с заявителем;