Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАДАНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ВЫЯВЛЕННОГО ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ" (с изменениями на: 03.06.2014)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- прием и регистрация в управлении министерства или в МФЦ заявления с документами;

- рассмотрение заявления с документами, указанными в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента управлением министерства, и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в приеме заявления с документами к рассмотрению по существу, принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

(в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 03.06.2014 N 21-п)

- организация межведомственного информационного взаимодействия;

- выдача или направление заявителю согласованного задания или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.

(в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 03.06.2014 N 21-п)

3.2. Прием и регистрация в управление министерства или в МФЦ заявления с документами.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в управление министерства или в МФЦ заявления с документами, указанными в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента.

(в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 03.06.2014 N 21-п)

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ ответственные за прием и регистрацию документов.

При личном обращении должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов удостоверяют личность заявителя, принимают заявление с документами, указанными в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:

(в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 03.06.2014 N 21-п)

- регистрируют заявление с документами в системе электронного документооборота;

(в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 03.06.2014 N 21-п)

- на втором экземпляре заявления ставят роспись и дату приема заявления.

При поступлении заявления с документами, указанными в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента в электронной форме, должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, распечатывают поступившие заявление и документы, фиксируют факт их получения в системе электронного документооборота, направляют заявителю подтверждение об их получении с указанием даты регистрации заявления с документами, указанными в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента и регистрационного номера.

(в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 03.06.2014 N 21-п)

При поступлении заявления с документами, указанными в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, по почте, должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, вскрывают конверт, регистрируют заявление с документами в системе электронного документооборота.

(в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 03.06.2014 N 21-п)

Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов передает зарегистрированное заявление с документами, указанными в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента должностному лицу управления министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой начальника управления министерства для рассмотрения, и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в приеме заявления с документами, принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

(в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 03.06.2014 N 21-п)

Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов в день регистрации в МФЦ заявления с документами, указанными в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, направляет их по реестру в управление министерства для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в приеме заявления с документами, принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

(в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 03.06.2014 N 21-п)

Поступившие заявление и документы, указанные в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, из МФЦ, должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов в день поступления передает их должностному лицу управления министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой начальника управления министерства для рассмотрения, и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в приеме заявления с документами, принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

(в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 03.06.2014 N 21-п)

Заявление с документами, указанными в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, полученные на личном приеме начальника управления министерства или иными должностными лицами управления министерства, а также заявление с документами, указанными в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, полученные при устном обращении, занесенные на личном приеме в карточку личного приема, передаются в течение одного дня должностному лицу управления министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.