3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация в управлении министерства или в МФЦ заявления с документами;
- рассмотрение заявления с документами, указанными в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента управлением министерства, и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в приеме заявления с документами к рассмотрению по существу, принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
(в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 03.06.2014 N 21-п)
- организация межведомственного информационного взаимодействия;
- выдача или направление заявителю согласованного задания или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
(в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 03.06.2014 N 21-п)
3.2. Прием и регистрация в управление министерства или в МФЦ заявления с документами.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в управление министерства или в МФЦ заявления с документами, указанными в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента.
(в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 03.06.2014 N 21-п)
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ ответственные за прием и регистрацию документов.
При личном обращении должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов удостоверяют личность заявителя, принимают заявление с документами, указанными в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
(в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 03.06.2014 N 21-п)
- регистрируют заявление с документами в системе электронного документооборота;
(в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 03.06.2014 N 21-п)
- на втором экземпляре заявления ставят роспись и дату приема заявления.
При поступлении заявления с документами, указанными в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента в электронной форме, должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, распечатывают поступившие заявление и документы, фиксируют факт их получения в системе электронного документооборота, направляют заявителю подтверждение об их получении с указанием даты регистрации заявления с документами, указанными в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента и регистрационного номера.
(в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 03.06.2014 N 21-п)
При поступлении заявления с документами, указанными в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, по почте, должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, вскрывают конверт, регистрируют заявление с документами в системе электронного документооборота.
(в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 03.06.2014 N 21-п)
Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов передает зарегистрированное заявление с документами, указанными в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента должностному лицу управления министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой начальника управления министерства для рассмотрения, и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в приеме заявления с документами, принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
(в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 03.06.2014 N 21-п)
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов в день регистрации в МФЦ заявления с документами, указанными в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, направляет их по реестру в управление министерства для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в приеме заявления с документами, принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
(в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 03.06.2014 N 21-п)
Поступившие заявление и документы, указанные в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, из МФЦ, должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов в день поступления передает их должностному лицу управления министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой начальника управления министерства для рассмотрения, и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в приеме заявления с документами, принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
(в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 03.06.2014 N 21-п)
Заявление с документами, указанными в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, полученные на личном приеме начальника управления министерства или иными должностными лицами управления министерства, а также заявление с документами, указанными в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, полученные при устном обращении, занесенные на личном приеме в карточку личного приема, передаются в течение одного дня должностному лицу управления министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.