110. Основанием для начала административной процедуры является постановка гражданина на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы.
111. Специалист Центра занятости:
1) осуществляет подбор гражданину подходящей работы исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в Регистре, в соответствии со статьей 4 Закона о занятости населения, а для граждан, из числа инвалидов, с учетом видов заболеваний и степени ограничений жизнедеятельности;
2) согласовывает с гражданином варианты подходящей работы;
3) посредством телефонной связи уточняет актуальность вакансии, согласовывает с работодателем кандидатуру гражданина; в случае получения информации об отсутствии вакансии предлагает работодателю незамедлительно направить информацию об отсутствии вакансии посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) оформляет и выдает гражданину не более 2 направлений на работу (приложение 7 к Приказу Минтруда России N 90н), в случае если в ходе согласования кандидатуры гражданина с работодателем получена информация об отсутствии вакансии, направление на данное рабочее место не выдается. Гражданин под роспись ознакамливается с информацией об отсутствии вакансии;
5) информирует гражданина о:
времени и месте проведения собеседования с работодателем;
необходимости посещения работодателя в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем выдачи направления на работу;
необходимости информирования специалиста Центра занятости о результатах собеседования, о факте трудоустройства по направлению Центра занятости;
необходимости представления в Центр занятости выданного направления на работу с отметкой работодателя;
основаниях снятия с регистрационного учета;
перечне документов, необходимых при последующих обращениях, а также для регистрации безработных граждан;
6) оформляет в случае несогласия гражданина отказ от варианта подходящей работы;