Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 15 октября 2020 года) (утратил силу на основании приказа Дептруда и занятости Югры от 08.06.2022 N 9-нп)



Подбор работодателю необходимых работников


120. Основанием для начала административной процедуры является постановка работодателя на регистрационный учет в целях подбора необходимых работников.


121. Специалист Центра занятости:


1) вносит сведения о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных должностях) в Регистр;


2) осуществляет подбор работодателю необходимых работников с учетом требований к исполнению трудовых функций (работе по определенной квалификации или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в заполненном бланке "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", при наличии в Регистре сведений о гражданах, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю;


3) согласовывает с работодателем кандидатуры граждан;


4) предлагает работодателю при отсутствии необходимых работников кандидатуры граждан, имеющих смежные квалификации либо проживающих в другой местности;


5) предлагает работодателю перечень содержащихся в Регистре кандидатур граждан, сведения о которых соответствуют требованиям работодателя к кандидатуре работника (далее - перечень кандидатур граждан), для проведения самостоятельного отбора необходимых работников;


6) предлагает работодателю при отсутствии необходимых работников организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);


7) вносит результаты выполнения административной процедуры в Регистр.


122. Критерии принятия решения: регистрация работодателя в Центре занятости в целях подбора необходимых работников.


123. Способ фиксации результата: в системе электронного документооборота.


124. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.


125. При последующих обращениях работодателя специалист Центра занятости осуществляет:


1) проверку наличия сведений о потребности в работниках;