120. Основанием для начала административной процедуры является постановка работодателя на регистрационный учет в целях подбора необходимых работников.
121. Специалист Центра занятости:
1) вносит сведения о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных должностях) в Регистр;
2) осуществляет подбор работодателю необходимых работников с учетом требований к исполнению трудовых функций (работе по определенной квалификации или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в заполненном бланке "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", при наличии в Регистре сведений о гражданах, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю;
3) согласовывает с работодателем кандидатуры граждан;
4) предлагает работодателю при отсутствии необходимых работников кандидатуры граждан, имеющих смежные квалификации либо проживающих в другой местности;
5) предлагает работодателю перечень содержащихся в Регистре кандидатур граждан, сведения о которых соответствуют требованиям работодателя к кандидатуре работника (далее - перечень кандидатур граждан), для проведения самостоятельного отбора необходимых работников;
6) предлагает работодателю при отсутствии необходимых работников организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
7) вносит результаты выполнения административной процедуры в Регистр.
122. Критерии принятия решения: регистрация работодателя в Центре занятости в целях подбора необходимых работников.
123. Способ фиксации результата: в системе электронного документооборота.
124. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
125. При последующих обращениях работодателя специалист Центра занятости осуществляет:
1) проверку наличия сведений о потребности в работниках;