Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 15 октября 2020 года) (утратил силу на основании приказа Дептруда и занятости Югры от 08.06.2022 N 9-нп)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


28. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги гражданам, являются:


заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 6 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 года N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее соответственно - заявление, Приказ Минтруда России N 90н);


(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.07.2019 N 16-нп)


паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.


29. Для граждан, относящихся к категории инвалидов, подбор вариантов подходящей работы осуществляется с учетом показанных и противопоказанных видах трудовой деятельности с учетом нарушенных функций организма, обусловленных заболеваниями, последствиями травм и дефектами.


(п. 29 в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.10.2020 N 13-нп)


29.1. При поступлении заявления от гражданина, относящегося к категории инвалидов, Центр занятости в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает сведения из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (далее соответственно - сведения из ИПРА, ИПРА) либо сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ), если заявитель не представил указанные сведения по собственной инициативе.


Предоставление сведений из ИПРА или сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, осуществляется ПФ РФ в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


В случае отсутствия соответствующих сведений в ФГИС ФРИ заявитель, относящийся к категории инвалидов, самостоятельно представляет в Центр занятости ИПРА, выданную в установленном порядке.


Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.


(п. 29.1 введен приказом Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.10.2020 N 13-нп)


30. Граждане вправе по собственной инициативе представить в Центр занятости для внесения соответствующих данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - граждан (далее - Регистр) следующие документы:


а) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, либо документы, их заменяющие, а также трудовые договоры и служебные контракты;


(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.10.2020 N 13-нп)