97. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Центр занятости с заявлением о предоставлении государственной услуги или получение Центром занятости заявления от МФЦ либо в электронной форме с последующим личным обращением заявителя в Центр занятости.
98. При постановке гражданина на регистрационный учет специалист Центра занятости:
1) осуществляет проверку документов, установленных пунктом 28 настоящего Административного регламента, и принимает решение о постановке заявителя на регистрационный учет или об отказе в предоставлении государственной услуги, информирует гражданина о принятом решении.
Критерием принятия решения о постановке на регистрационный учет является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист Центра занятости готовит мотивированное заключение с указанием причин отказа и выдает (направляет) его гражданину;
2) осуществляет постановку на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы путем внесения в Регистр:
сведений, содержащихся в предъявленных гражданином документах, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 16.1 Закона о занятости населения;
даты обращения гражданина в Центр занятости, являющейся датой постановки на регистрационный учет;
3) анализирует сведения о гражданине, внесенные в Регистр на основании представленных гражданином при регистрации в целях поиска подходящей работы документов и определяет подходящую для него работу в соответствии с Законом о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
квалификации, должности, виде деятельности;
уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
среднем заработке, исчисленном за последние 3 месяца по последнему месту работы (службы);
заключении о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации инвалида;
4) информирует гражданина о: