69. Показателями доступности государственной услуги являются:
доступность информации для заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования (при личном приеме, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.), размещения информации на ЕПГУ, РПГУ в сети Интернет о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги, размещенным на ЕПГУ, РПГУ, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
возможность подачи заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу, или направления их в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты;
соблюдение норматива доступности государственной услуги, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 октября 2017 года N 748н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения".
70. Показателями качества государственной услуги являются:
соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
доля заполненных вакансий гражданами, направленными Центрами занятости, от общего числа заявленных работодателями вакансий;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, определяемая путем их опроса;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления государственной услуги.