Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 15 октября 2020 года) (утратил силу на основании приказа Дептруда и занятости Югры от 08.06.2022 N 9-нп)



Показатели доступности и качества государственной услуги


69. Показателями доступности государственной услуги являются:


доступность информации для заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования (при личном приеме, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.), размещения информации на ЕПГУ, РПГУ в сети Интернет о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги, размещенным на ЕПГУ, РПГУ, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;


возможность подачи заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу, или направления их в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты;


соблюдение норматива доступности государственной услуги, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 октября 2017 года N 748н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения".


(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.07.2019 N 16-нп)


70. Показателями качества государственной услуги являются:


соответствие требованиям настоящего Административного регламента;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;


доля заполненных вакансий гражданами, направленными Центрами занятости, от общего числа заявленных работодателями вакансий;


доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, определяемая путем их опроса;


отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления государственной услуги.