3.8. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении мер социальной поддержки.
3.9. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в орган социальной защиты населения (МФЦ) документов, указанных в пункте 2.16 настоящего административного регламента, специалист (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, готовит соответствующие межведомственные запросы.
Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляются в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Специалист (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, оставляет на контроле копию межведомственного запроса, заявление и приложенные к нему документы до дня поступления запрашиваемых документов (сведений).
Днем получения ответа на межведомственный запрос считается:
дата поступления в орган социальной защиты населения (МФЦ) почтового отправления (дата, указанная на уведомлении о вручении);
дата, указанная в расписке о вручении ответа на межведомственный запрос (при направлении ответа на межведомственный запрос с курьером);
дата получения документа с ответом на межведомственный запрос, зарегистрированная в системе используемой электронной почты либо системе межведомственного электронного взаимодействия области.
3.10. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, направляет специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной денежной выплаты:
а) заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя), - не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты;
б) заявление и документы (сведения), поступившие с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, - не позднее дня следующего за днем окончания проверки электронного запроса;
б) копию межведомственного запроса - не позднее дня, следующего за днем его направления;
в) документы (сведения), полученные в результате межведомственного запроса, - не позднее дня, следующего за днем их поступления в орган социальной защиты населения (МФЦ).
3.11. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной денежной выплаты:
а) посредством автоматизированной информационной системы проверяет факт предоставления (непредоставления) ежемесячной денежной выплаты на территории Вологодской области, при этом:
- в случае если ежемесячная денежная выплата не предоставлялась ни одному из родителей, ее предоставление производится в соответствии с настоящим административным регламентом;
- в случае если заявителю предоставляется ежемесячная денежная выплата, в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты в уполномоченный орган в сфере социальной защиты населения, предоставляющий ежемесячную денежную выплату, направляется запрос о прекращении ее выплаты с целью предоставления указанной выплаты в уполномоченном органе в сфере социальной защиты населения по месту обращения заявителя (представителя заявителя). Уполномоченный орган в сфере социальной защиты населения, предоставляющий ежемесячную денежную выплату, в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения запроса направляет уведомление о прекращении ежемесячной денежной выплаты в уполномоченный орган в сфере социальной защиты населения, направивший запрос;
- в случае если ежемесячная денежная выплата предоставляется другому родителю, уполномоченный орган в сфере социальной защиты населения, в который обратился заявитель (представитель заявителя), принимает решение об отказе заявителю в предоставлении ежемесячной денежной выплаты в соответствии с настоящим административным регламентом;
б) заносит информацию о заявителе в автоматизированную информационную систему;
в) посредством используемой автоматизированной информационной системы готовит проект решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты (в одном экземпляре) либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью.
Формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов.
В проекте решения об отказе указывает основания отказа и порядок его обжалования;
г) передает личное дело заявителя и проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной денежной выплаты специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, а в случае направления межведомственного запроса - 5 рабочих дней со дня поступления запрашиваемых документов (сведений) в орган социальной защиты населения (МФЦ).
3.12. Специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной денежной выплаты.
В случае выявления неправомерности подготовленного проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной денежной выплаты проект решения и документы в день выявления неправомерного решения возвращает специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной денежной выплаты, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 рабочего дня.
В течение 1 рабочего дня после доработки специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной денежной выплаты, передает личное дело заявителя и проект решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.
В случае если проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной денежной выплаты подготовлен обоснованно, специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.