ПРАВИЛА предоставления ежегодной выплаты инвалидам и участникам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, а также вдовам погибших воинов
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления ежегодной выплаты инвалидам и участникам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, а также вдовам погибших воинов.
2. Ежегодная выплата в размере, установленном пунктом 1 Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики от 26 апреля 2013 года N 64-УГ "О ежегодной выплате инвалидам и участникам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, а также вдовам погибших воинов", предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим в Кабардино-Балкарской Республике и являющимся:
а) инвалидами, участниками Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпунктах "а"-"ж" пункта 1 части 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
б) вдовами военнослужащих, погибших в период войны с Финляндией, Великой Отечественной войны, войны с Японией.
3. Для получения ежегодной выплаты граждане подают в территориальные управления труда и социального развития по месту жительства (далее - управления труда и социального развития):
а) заявление с указанием номера лицевого счета заявителя, открытого в кредитной организации, или почтового адреса по месту жительства;
б) документ, подтверждающий факт отнесения к категориям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящих Правил.
4. Заявления о предоставлении ежегодной выплаты принимаются от претендентов, как правило, в период с 10 января по 31 марта.
5. Управления труда и социального развития оказывают маломобильным одиноким и одиноко проживающим получателям ежегодной выплаты необходимое содействие, в том числе на дому, в оформлении документов.
6. Управления труда и социального развития до 5 апреля направляют в Министерство труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики сведения о количестве претендентов на получение ежегодной выплаты.
7. Министерство труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики до 8 апреля направляет в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики заявку с разбивкой по городским округам и муниципальным районам республики на финансирование расходов по предоставлению ежегодной выплаты.
8. Финансирование расходов по предоставлению ежегодной выплаты и связанных с этим расходов на банковское и почтовое обслуживание производится за счет средств, поступающих в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики от проведения субботников в поддержку старшего поколения.
9. Предоставление ежегодной выплаты осуществляется Министерством труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики с 10 апреля по 7 мая путем перечисления денежных средств на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации, либо через предприятия Управления Федеральной почтовой связи по Кабардино-Балкарской Республике - филиала федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" по месту жительства.
10. Назначенная ежегодная выплата не предоставляется в случае смерти лица, имеющего право на ее получение.
11. Министерство труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики до 15 мая представляет в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики отчет о расходах, фактически произведенных на предоставление ежегодной выплаты.