Недействующий

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.09.2012 N 361-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 - 2020 ГОДАХ"

"5. Цели и условия предоставления и расходования субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий ДЦП


5.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ивановской области на софинансирование расходов на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ муниципальных образований, предусматривающих мероприятия по повышению эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений путем их приведения в безопасное техническое состояние.

5.2. Субсидии расходуются на:

- капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, в том числе разработку проектной и рабочей документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений;

- строительство и реконструкцию гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, в том числе разработку проектной и рабочей документации на строительство и реконструкцию гидротехнических сооружений;

- ликвидацию гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, в том числе разработку проектной и рабочей документации на ликвидацию гидротехнических сооружений.

5.3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, и средств областного бюджета, в пределах средств, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на указанные мероприятия в рамках реализации ДЦП.

5.4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

1) обеспечение финансирования расходов на указанные мероприятия из бюджета муниципального образования Ивановской области в объеме не менее 1% от объема предоставляемой субсидии из областного бюджета на каждый объект;

2) заключение соглашения о предоставлении субсидий между органом местного самоуправления муниципального образования и комитетом Ивановской области по природопользованию.

5.5. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий муниципальным образованиям, является комитет Ивановской области по природопользованию (далее - Комитет).

5.6. Комитет направляет органу местного самоуправления муниципального образования Ивановской области письменное уведомление о необходимости заключения Соглашения.

5.7. Орган местного самоуправления муниципального образования Ивановской области для заключения Соглашения представляет в Комитет следующие документы:

5.7.1. Заверенную копию аналогичной долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет местного бюджета и предусматривающей бюджетные ассигнования из местного бюджета на мероприятия, указанные выше.

5.7.2. Выписку из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год.

5.7.3. Документы по мероприятиям разработки проектной и рабочей документации на капитальный ремонт, строительство и реконструкцию гидротехнических сооружений, включающие:

а) подробную пояснительную записку, содержащую обоснование предлагаемого мероприятия, составленную по результатам обследования, включающую сведения о техническом состоянии объекта (сооружения), данные о ранее проводимых ремонтах, их экономической эффективности;

б) акт обследования технического состояния объекта (сооружения) с фотоматериалами;

в) расчет экономической эффективности мероприятия, включая расчет предотвращенного вероятного ущерба, произведенный в соответствии с Методикой определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденной совместным приказом МЧС России и Госгортехнадзора России от 15.08.2003 N 482/175а, и Методикой оценки вероятного ущерба от негативного воздействия вод и оценки эффективности осуществления превентивных водохозяйственных мероприятий, разработанной ФГУП "ВИЭМС" в 2006 году. Необходимо наличие экономической целесообразности проведения мероприятия и его эффективности (материальный, социальный, экономический, экологический эффект). Размер предотвращенного вероятного ущерба должен превышать размер затрат на ремонт гидротехнического сооружения не менее чем в 1,5 раза. Приоритет имеют ремонтно-восстановительные работы на потенциально опасных гидротехнических сооружениях, аварии на которых могут вызвать возникновение чрезвычайной ситуации (разрушение, затопление жилых домов, объектов экономики);

г) сведения о балансовой принадлежности объекта (сооружения);

д) сводные и локальные сметы на проектные, изыскательские работы и проведение согласований и экспертизы;

е) информацию об объемах софинансирования объекта за счет средств муниципального образования;

ж) справку об износе гидротехнического сооружения (далее - ГТС);

з) картографические материалы соответствующего водного объекта с привязкой к населенным пунктам и нанесением участков проведения работ.

5.7.4. Документы по мероприятиям капитального ремонта гидротехнических сооружений, включающие:

а) подробную пояснительную записку, составленную на основании материалов проектно-сметной документации;

б) подробную пояснительную записку, содержащую обоснование предлагаемого мероприятия, составленную по результатам обследования, включающую сведения о техническом состоянии объекта (сооружения), данные о ранее проводимых ремонтах, их экономической эффективности;

в) проектно-сметную документацию;

г) положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);