Недействующий

СЛУЖБА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2013 года N 11-п

О внесении изменений в постановление службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 24.04.2012 N 9 - п

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 24.04.2012 N 9 - п "Об административном регламенте службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником" (далее - постановление) изменения, изложив административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником", утвержденный постановлением, в новой редакции согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановления службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 11.05.2012 N 10 - п "О внесении изменений в постановление службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 24.04.2012 N 9 - п" и от 15.06.2012 N 13 - п "О внесении изменений в постановление службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 24.04.2012 N 9 - п".

3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

И.о. руководителя службы

Л.Б. Заолесская


Приложение
к постановлению службы
природопользования и охраны
окружающей среды
Астраханской области
от 12.04.2013 N 11-п

Административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником"


1.1. Административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (далее - служба) по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником" (далее - государственная услуга) и стандарт ее предоставления, в том числе сроки, состав и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы), на официальном сайте службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области http://nature.astrobl.ru (далее – официальный сайт службы).

Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.

1.3. Государственная услуга предоставляется в соответствии с настоящим административным регламентом юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на территории Астраханской области, находящиеся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, и обратившимся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями, выступать от его имени.

1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы службы.

Местонахождение службы и почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 14, служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области.

Служба осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком: с понедельника по пятницу - с 08.30 до 17.30, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Прием документов осуществляется должностным лицом службы, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции, в приемной руководителя службы: г. Астрахань, ул. Советская, 14, каб. 73.

Местонахождение структурного подразделения службы, предоставляющего государственную услугу, - отдела экологической экспертизы (далее - отдел): Астрахань, ул. Советская, 14, каб. 68, 69.

График работы отдела с заявителями: с понедельника по пятницу - с 08.30 до 17.30, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

1.4.2. Справочные телефоны службы:

телефон-факс приемной руководителя службы: (8512) 51-09-19;

телефон для справок и консультаций: (8512) 48-47-86 (отдел).

1.4.3. Адрес официального сайта службы, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты.

Адрес официального сайта службы: nature.astrobl.ru.

Адрес электронной почты службы: nature@astrobl.ru (далее - адрес электронной почты службы).

1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом службы, ответственным за предоставление государственной услуги.

Должностные лица службы, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы службы;

- о справочных телефонах службы;

- об адресе официального сайта службы, адресе электронной почты службы;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления государственной услуги являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу, в том числе в электронной форме.

1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения должностных лиц службы, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями (при личном обращении, по телефону) по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте службы, едином и региональном порталах и на информационном стенде, размещенном в помещении службы;

- взаимодействия должностных лиц службы, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте.

1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц службы с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме, поступившие в адрес службы, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем службы. Ответ на письменное обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.7. На информационном стенде и на официальном сайте службы размещаются следующие материалы и информация:

- текст настоящего административного регламента;

- адрес, телефоны и график работы службы;

- адреса официального сайта службы, единого и регионального порталов, электронной почты службы;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к административному регламенту);

- образец заявления о предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к административному регламенту);

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, а также должностных лиц службы.

Информационный стенд, содержащий информацию о процедурах предоставления государственной услуги, размещается при входе в помещение отдела.

Информационный стенд должен быть максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален, оборудован карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стенде, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги.

"Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником".

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

2.2.1. Государственную услугу предоставляет служба.

Ответственными должностными лицами при предоставлении государственной услуги являются государственные гражданские служащие службы, уполномоченные должностными регламентами на выполнение конкретных административных процедур (далее - должностные лица службы).

2.2.2. Орган, предоставляющий документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

- Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор);

- Федеральное казначейство.

2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ) (далее - разрешение).

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня приема и регистрации заявления и документов, который складывается из следующих сроков:

- прием, регистрация заявления и документов - 1 день;

- рассмотрение заявления и документов - 28 дней;

- организация межведомственного информационного взаимодействия - не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов;

- выдача (направление) разрешения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - 1 день.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»