3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация в управлении министерства и (или) в МФЦ заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента;
(в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 03.06.2014 N 21-п)
- рассмотрение заявления с документами управлением министерства, указанными в пункте 2.6 административного регламента, и принятие решения об отказе в приеме заявления с документами либо о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- организация межведомственного информационного взаимодействия;
- регистрация, направление или выдача заявителю охранного обязательства либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложениях N 2 к административному регламенту.
(в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 03.06.2014 N 21-п)
3.2. Прием и регистрация в управлении министерства и (или) в МФЦ заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента.
(в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 03.06.2014 N 21-п)
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в управление министерства и (или) в МФЦ заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является: должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов.
При личном обращении должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, удостоверяют личность заявителя, принимают заявление с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- регистрируют заявление с документами в системе электронного документооборота;
(в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 03.06.2014 N 21-п)
- на втором экземпляре заявления ставят роспись и дату приема заявления.
При поступлении заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, в электронной форме, должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, распечатывают поступившие заявление и документы, фиксируют факт их получения в системе электронного документооборота, направляют заявителю подтверждение об их получении с указанием даты регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, и регистрационного номера.
При поступлении заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, по почте, должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, вскрывают конверт, регистрируют заявление с документами в системе электронного документооборота.
Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное заявление с документами, указанными в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу управления, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой начальника управления для рассмотрения.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в день регистрации в МФЦ заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, направляет их по реестру в управление министерства для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Поступившие заявление и документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, из МФЦ должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, в день поступления передает их должностному лицу управления министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой начальника управления министерства для рассмотрения.
Заявление с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, полученные на личном приеме начальника управления министерства или иными должностными лицами управления министерства, а также заявление с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, полученные при устном обращении, занесенные на личном приеме в карточку личного приема, передаются в течение одного дня должностному лицу управления министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, и направление его должностному лицу управления министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок выполнения данной административной процедуры - не более 1 дня.
3.3. Рассмотрение заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, и принятие решения об отказе в приеме заявления с документами либо о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие зарегистрированного заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, к рассмотрению.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги: