Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ И (ИЛИ) СОБСТВЕННИКАМИ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 03.06.2014)

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

(в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 12.08.2013 N 34-п)

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги и принятием решений осуществляется начальником управления министерства, директором МФЦ.

4.2. Должностные лица управления министерства и сотрудники МФЦ несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги:

(в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 12.08.2013 N 34-п)

- за прием и регистрацию заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента - должностное лицо управления министерства, сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов;

- за рассмотрение заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента - должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги;

- за организацию межведомственного информационного взаимодействия - должностное лицо управления министерства, ответственное за предоставление государственной услуги;

- за регистрацию, направление или выдачу заявителю охранного обязательства либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию документов.

Ответственность должностных лиц управления министерства закрепляется в их должностных регламентах, сотрудников МФЦ - в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

(в ред. Постановления министерства культуры Астраханской области от 12.08.2013 N 34-п)

4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется министром культуры Астраханской области (далее - министр) и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц управления министерства.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица управления министерства обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в министерство и управление министерства предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами управления министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.