3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении услуги, показана на блок-схеме (приложение N 1 к административному регламенту).
Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, подготовка ответа заявителю;
- ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости обучающихся в учреждении;
- передача (направление) ответа заявителю.
3.2. Прием, регистрация заявления.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в учреждение заявления.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
При личном обращении заявителя сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление в системе электронного документооборота;
- по требованию заявителя на втором экземпляре обращения, который остается у заявителя, либо на копии заявления, которая остается у заявителя, ставит отметку о принятии заявления с указанием даты, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), а также сообщает контактный телефон;
- согласно визе руководителя передает зарегистрированное заявление сотруднику учреждения, ответственному за предоставление услуги.
При поступлении заявления по почте, сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление в системе электронного документооборота;
- согласно визе руководителя передает зарегистрированное заявление сотруднику учреждения, ответственному за предоставление услуги.
При поступлении заявления в электронной форме через единый, региональный порталы сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает заявление;
- регистрирует заявление в системе электронного документооборота;
- согласно визе руководителя передает заявление сотруднику учреждения, ответственному за предоставление услуги.
Письменные обращения, полученные на личном приеме руководителя учреждения или иными сотрудниками учреждения, а также устные обращения, занесенные в карточку личного приема заявителя, передаются в течение 1 дня сотруднику учреждения, ответственному за прием и регистрацию документов.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация сотрудником учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа заявителю.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение сотрудником учреждения, ответственным за предоставление услуги, зарегистрированного заявления.
Ответственным за исполнение административной процедуры является сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги.
После получения зарегистрированного заявления сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, рассматривает заявление и, в зависимости от содержания заявления, выполняет следующие действия: