Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 апреля 2013 года N 05


О внесении изменений в отдельные постановления министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минстроя Астраханской области от 26.12.2017 N 56, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования (опубликовано в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области", N 1, 11.01.2018).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 26 декабря 2017 года)

(в ред. Постановлений минстроя Астраханской области от 26.05.2014 N 09, от 26.12.2017 N 55)




В целях приведения в соответствие с действующим законодательством министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области постановляет:


1. Утратил силу. - Постановление минстроя Астраханской области от 26.05.2014 N 09.


2. Утратил силу. - Постановление минстроя Астраханской области от 26.12.2017 N 55.


3. Внести в Постановление министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области от 07.08.2012 N 28 "Об административном регламенте автономного учреждения Астраханской области "Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий", подведомственного министерству строительства и дорожного хозяйства Астраханской области по предоставлению услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" следующие изменения:


3.1. Раздел 1 административного регламента автономного учреждения Астраханской области "Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий", подведомственного министерству строительства и дорожного хозяйства Астраханской области по предоставлению услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", утвержденного постановлением (далее - административный регламент), изложить в новой редакции:


"1. Общие положения



1.1. Административный регламент автономного учреждения Астраханской области "Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий" (далее - учреждение) по предоставлению услуги "Предоставление информации из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.


1.2. Административный регламент автономного учреждения Астраханской области "Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий", подведомственного министерству строительства и дорожного хозяйства Астраханской области по предоставлению услуги "Предоставление информации из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (далее - услуга), размещен на официальном сайте министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области (далее - министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") http://www.minstroy.astrobl.ru, http:// www.minsdh.astrobl.ru, на официальном сайте учреждения в сети "Интернет" http://astexpertiza.ru, в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный портал, единый портал).


Текст административного регламента размещается также в местах предоставления услуги.


1.3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим и юридическим лицам либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).


1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.


1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы учреждения:


Местонахождение учреждения и почтовый адрес:


414000, г. Астрахань, ул. Коммунистическая/Советская/Ленина, д. 2 - 4/20/21 литер А.


Адрес электронной почты учреждения: astexpertiza@mail.ru.


Адрес официального сайта в сети "Интернет": http://astexpertiza.ru.


Справочный телефон учреждения: (8512) 51-85-43 (приемная учреждения), 52-42-79 (телефон, факс), 51-12-29, 51-44-68, 51-19-62.


График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30, суббота, воскресенье - выходные дни.


График приема: понедельник - пятница с 14.00 до 17.00.


1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.


Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется сотрудниками учреждения.


Сотрудник учреждения осуществляет информирование по следующим направлениям:


- о местонахождении и графике работы учреждения;


- о справочных телефонах учреждения;


- об адресе официального сайта учреждения в сети "Интернет", адресе электронной почты учреждения, о возможности получения услуги в электронной форме через региональный и единый порталы;


- о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием государственных информационных систем;


- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта информации.


Основными требованиями к консультации заявителей являются:


- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;


- своевременность;


- четкость в изложении материала;


- полнота консультирования;


- наглядность форм подачи материала;


- удобство и доступность.


Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе в электронной, формах. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные обращения предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.


1.4.3. Информирование заявителей о ходе предоставления услуги осуществляется сотрудниками учреждения в форме:


- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с сотрудниками учреждения по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;


- взаимодействия сотрудников учреждения с заявителями по почте, электронной почте;


- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте учреждения в сети "Интернет", на региональном, едином порталах и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение учреждения.


1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников учреждения с заявителями:


- при ответе на телефонные звонки сотрудник учреждения представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;


- при личном обращении заявителей сотрудник учреждения представляется, указав фамилию, имя и отчество, сообщают занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;


- в конце консультирования (по телефону или лично) сотрудники учреждения кратко подводят итоги и перечисляют меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать);


- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника учреждения, ответственного за предоставление услуги, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.


1.4.5. На информационных стендах в учреждении, официальном сайте учреждения размещаются следующие информационные материалы:


- сведения о перечне предоставляемых услуг;


- адреса, номера телефонов и факсов, график работы учреждения;


- адреса электронной почты учреждения, адрес официального сайта в сети "Интернет", адреса регионального, единого порталов;


- текст настоящего административного регламента;


- перечень документов, которые заявитель представляет в учреждение для получения услуги;


- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- образец заполнения заявления о предоставлении услуги (приложение N 1 к административному регламенту);


- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2 к административному регламенту);


- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц учреждения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»