Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ СУБСИДИЙ НА РАЗВИТИЕ МЯСНОГО И МОЛОЧНОГО СКОТОВОДСТВА

Подраздел 1. Проверка правильности и полноты оформления представленных на получение субсидий документов, формирование и направление межведомственного запроса в Федеральную налоговую службу Российской Федерации

36. Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является обращение лиц, указанных в пункте 4 административного регламента с перечнем документов необходимых для предоставления государственной услуги, определенных пунктом 19 административного регламента.

37. В течение 5 дней с даты поступления документов, необходимых для получения государственной услуги, специалист отдела осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных документов.

38. С 1 июля 2012 года специалисты отдела в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, необходимых для получения государственной услуги формирует и направляет межведомственные запросы в Федеральную налоговую службу Российской Федерации о предоставлении сведений из в Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

39. Межведомственные запросы направляется специалистом по каналам СМЭВ.

40. Межведомственные запросы не направляется, если заявитель представил указанные документы по собственной инициативе.

41. Федеральная налоговая служба Российской Федерации направляет ответ на межведомственные запросы в течение 1 рабочего дня со дня получения межведомственного запроса. Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственные запросы не может являться основание для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

42. Результатом административной процедуры является определение полноты и правильности оформления представленных документов, а также получение выписки из в Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Подраздел 2. Представление платежного поручения на выплату субсидий в Министерство финансов Республики Мордовия в целях их санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации либо возврат документов, не отвечающих требованиям, предусмотренным пунктом 19 административного регламента

43. Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является определение полноты и правильности оформления представленных документов.

44. Минсельхозпродом РМ формируется перечень получателей субсидий на развитие мясного скотоводства.

45. Включение либо отказ во включении заявителя в перечень получателей субсидий на развитие мясного скотоводства осуществляется специалистом отдела в течение 5 дней с даты поступления документов, после проверки полноты и правильности их оформления.

46. Включение заявителя в перечень получателей субсидий на развитие мясного скотоводства оформляется приказом Министра.

47. При установлении факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий, определенных пунктом 24 административного регламента специалист отдела в течение 5 дней со дня рассмотрения представленных документов представляет в Министерство финансов Республики Мордовия платежные поручения на выплату субсидий в целях их санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

48. При установлении оснований для отказа в предоставлении субсидий, определенных пунктом 24 административного регламента специалист отдела в течение 5 дней со дня рассмотрения представленных документов возвращает заявителю документы, не отвечающие требованиям, предусмотренным пунктом 19 административного регламента.

49. Результатом административной процедуры является направление в Министерство финансов Республики Мордовия платежного поручения на выплату субсидий в целях его санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации или отказ в предоставлении государственной услуги.