35. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
36. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)");
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом;
отсутствие жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений Департамента, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Максимальное количество взаимодействий заявителя с экспертом Департамента при предоставлении государственной услуги (в случае личного обращения) равно 3.
36.1. Максимальная продолжительность взаимодействия заявителя с экспертом Департамента при предоставлении государственной услуги (в случае личного обращения) составляет 15 минут.
(п. 36.1 введен Приказом Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области от 15.04.2021 N 140)
37. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.