43. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки и проведения плановой проверки, является наступление даты, на десять дней предшествующей дате проведения плановой выездной проверки.
До начала проведения мероприятий по проверке государственные пожарные инспекторы информируют лицо, в отношении которого проводится плановая проверка, о его праве на обжалование их действий (бездействия), а также принимаемых решений по итогам исполнения государственной функции в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Административного регламента.
44. Государственный пожарный инспектор готовит проект приказа Министра о проведении выездной проверки в четырех экземплярах:
- при наличии акта документарной проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или устанавливающего признаки нарушения обязательных требований;
- при указании в плане проверок выездной проверки.
45. Во всех остальных случаях государственный пожарный инспектор, ответственный за подготовку приказа о проведении проверки, готовит проект приказа Министра о проведении документарной проверки в двух экземплярах.
Приказ должен соответствовать типовой форме приказа органа государственного надзора о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
46. В случае необходимости проведения плановой выездной проверки в отношении юридических лиц - членов саморегулируемых организаций государственный пожарный инспектор, ответственный за подготовку приказа о проведении проверки, дополнительно готовит проект уведомления саморегулируемой организации о проведении плановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой выездной проверки.
47. Государственный пожарный инспектор, ответственный за подготовку приказа о проведении проверок, передает подготовленные проекты приказа Министра о проведении проверки, а в случае, указанном в Административном регламенте, - уведомления саморегулируемой организации начальнику отдела.
Начальник отдела проверяет обоснованность проекта приказа о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем Административном регламенте, - уведомления саморегулируемой организации, визирует проект приказа о проведении проверки и направляет Министру (первому заместителю Министра) для подписания.
48. Государственный пожарный инспектор передает приказ о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем Административном регламенте, - уведомление саморегулируемой организации, государственному лесному инспектору, ответственному за проведение проверки.
49. Государственный пожарный инспектор, ответственный за проведение проверки, в случае проведения плановой проверки передает копию приказа о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем Административном регламенте, - уведомление саморегулируемой организации специалисту Министерства, ответственному за делопроизводство, для направления субъекту проверки и саморегулируемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки.
50. Результатом исполнения административного действия является приказ Министра о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем Административном регламенте, - уведомление саморегулируемой организации.
51. Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет два рабочих дня.