7. Основными задачами при проведении социологического опроса населения являются:
определение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия, в том числе качеством оказания муниципальных услуг;
формирование базы данных фактических и планируемых значений показателей уровня удовлетворенности населения;
формирование информации, необходимой для подготовки сводного доклада Республики Мордовия о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия;
формирование материалов о динамике социально-экономической ситуации в городском округе Саранск и муниципальных районах в Республике Мордовия;
разработка мероприятий, направленных на обеспечение полноты, качества и доступности муниципальных услуг в установленных сферах деятельности органов местного самоуправления муниципального образования;
формирование эффективного механизма взаимодействия органов местного самоуправления и населения городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия.
8. Основными направлениями социологических опросов являются:
удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления (процентов от числа опрошенных);
удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в муниципальном образовании (процентов от числа опрошенных);
удовлетворенность населения качеством автомобильных дорог в муниципальном образовании (процентов от числа опрошенных);
удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжения населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных).
9. Уровень удовлетворенности населения качеством услуг по каждому направлению социологических опросов исчисляется в процентах и рассчитывается как отношение респондентов, давших положительный ответ, к общему количеству опрошенных.