Действующий

О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" в Республике Мордовия (с изменениями на 7 сентября 2020 года)



2. Основные задачи и направления социологических опросов населения


7. Основными задачами при проведении социологического опроса населения являются:


определение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия, в том числе качеством оказания муниципальных услуг;


формирование базы данных фактических и планируемых значений показателей уровня удовлетворенности населения;


формирование информации, необходимой для подготовки сводного доклада Республики Мордовия о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия;


формирование материалов о динамике социально-экономической ситуации в городском округе Саранск и муниципальных районах в Республике Мордовия;


разработка мероприятий, направленных на обеспечение полноты, качества и доступности муниципальных услуг в установленных сферах деятельности органов местного самоуправления муниципального образования;


формирование эффективного механизма взаимодействия органов местного самоуправления и населения городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия.


8. Основными направлениями социологических опросов являются:


удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления (процентов от числа опрошенных);


удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в муниципальном образовании (процентов от числа опрошенных);


удовлетворенность населения качеством автомобильных дорог в муниципальном образовании (процентов от числа опрошенных);


удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами: уровнем организации теплоснабжения (снабжения населения топливом), водоснабжения (водоотведения), электроснабжения, газоснабжения (процентов от числа опрошенных).


9. Уровень удовлетворенности населения качеством услуг по каждому направлению социологических опросов исчисляется в процентах и рассчитывается как отношение респондентов, давших положительный ответ, к общему количеству опрошенных.