Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ГЕОЛОГИЧЕСКИМ ИЗУЧЕНИЕМ, РАЦИОНАЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ НЕДР В ОТНОШЕНИИ УЧАСТКОВ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ОБЪЕКТАХ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ (с изменениями на: 28.12.2016)

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


54. Письменная жалоба на действия (бездействие) или решения должностных лиц, государственных служащих Минлесхоза Республики Мордовия, подается Министру (Приложение 19 к Административному регламенту).

Заявитель вправе обратиться с жалобой лично, по почте по адресу: 430005, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50, Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия, по электронной почте mpriroda@moris.ru; norm-mpr@yandex.ru, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальный сайт органов государственной власти Республики Мордовия: http://e-mordovia.ru/main/pravitelstvo/pages/nature.php, Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.e-mordovia.ru.

55. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, государственных служащих Минлесхоза Республики Мордовия, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону: (8342) 24-49-40. по электронной почте - mpriroda@moris.ru; norm-mpr@yandex.ru.

56. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает адресата: Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в жалобе могут быть указаны:

- должность, фамилия, имя и отчество государственного служащего (при наличии информации), решения, действия (бездействие) которые обжалуются;

- суть обжалуемых действий (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы либо их копии.

57. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Министр при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование - для юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства Министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Минлесхоз Республики Мордовия. В течение 5 дней с даты поступления жалобы в Министерство, о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

58. Жалобы на действия (бездействие) конкретных должностных лиц, государственных служащих Минлесхоза Республики Мордовия, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

59. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов Министр вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

Министр:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

60. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица, государственного служащего Минлесхоза Республики Мордовия Министр принимает одно из следующих решений:

- признает действие (бездействие) должностного лица, государственного служащего Минлесхоза Республики Мордовия соответствующим настоящему Административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;

- признает действие (бездействие) должностного лица, государственного служащего Минлесхоза Республики Мордовия не соответствующим настоящему Административному регламенту полностью или частично и принимает решение о привлечении должностного лица, государственного служащего Минлесхоза Республики Мордовия к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решение Министра оформляется в письменном виде. Копия решения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.