Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ГЕОЛОГИЧЕСКИМ ИЗУЧЕНИЕМ, РАЦИОНАЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ НЕДР В ОТНОШЕНИИ УЧАСТКОВ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ОБЪЕКТАХ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ (с изменениями на: 28.12.2016)


Подраздел 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


19. Место нахождения Министерства: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50, тел. (88342) 244940 (приемная), факс (88342) 233257, электронный адрес: mpriroda@moris.ru., norm-mpr@yandex.ru.

Адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия - http://minleshoz.e-mordovia.ru.

Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - 9.00 - 18.00; обед с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.

Для получения информации о процедуре осуществления государственной функции заинтересованные лица вправе обратиться в устной форме по телефонам (88342) 244940 (приемная), (88342) 474598 (отдел государственной экологической экспертизы, нормирования и недропользования) либо прийти лично.

(в ред. приказа Минлесхоза Республики Мордовия от 08.02.2016 N 101)

Заинтересованные лица также вправе в письменном виде обратиться в адрес Министерства на имя Министра или направить письмо по электронной почте.

20. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации о процедуре исполнения государственной функции;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

21. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании отдела, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Длительность разговора не должна превышать 10 минут. Время личного приема у специалиста - 20 минут.

Письменное информирование при обращении в Министерство осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением. Министр или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

22. В помещении Министерства размещаются информационные материалы (таблички, вывески, стенды), предназначенные для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:

режим работы;

место приема (номер кабинета);

почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты Министерства;

текст Административного регламента;

наиболее часто задаваемые вопросы по процедуре исполнения государственной функции и ответы на них (должны обновляться не реже одного раза в месяц);

рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности исполнения государственной функции;

список документов, необходимых для исполнения государственной функции;

образцы заполнения форм бланков, необходимых для исполнения государственной функции;

другие информационные материалы, необходимые для исполнения государственной функции.

23. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:

сведения об адресе местонахождения, телефонах, адресе электронной почты Министерства;

сведения о контактных лицах;

перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;

образец заявления;

сведения о сроке исполнения государственной функции;