19. Место нахождения Министерства: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50, тел. (88342) 244940 (приемная), факс (88342) 233257, электронный адрес: mpriroda@moris.ru., norm-mpr@yandex.ru.
Адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия - http://minleshoz.e-mordovia.ru.
Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - 9.00 - 18.00; обед с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Для получения информации о процедуре осуществления государственной функции заинтересованные лица вправе обратиться в устной форме по телефонам (88342) 244940 (приемная), (88342) 474598 (отдел государственной экологической экспертизы, нормирования и недропользования) либо прийти лично.
(в ред. приказа Минлесхоза Республики Мордовия от 08.02.2016 N 101)
Заинтересованные лица также вправе в письменном виде обратиться в адрес Министерства на имя Министра или направить письмо по электронной почте.
20. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре исполнения государственной функции;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
21. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании отдела, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Длительность разговора не должна превышать 10 минут. Время личного приема у специалиста - 20 минут.
Письменное информирование при обращении в Министерство осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением. Министр или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
22. В помещении Министерства размещаются информационные материалы (таблички, вывески, стенды), предназначенные для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
режим работы;
место приема (номер кабинета);
почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты Министерства;
текст Административного регламента;
наиболее часто задаваемые вопросы по процедуре исполнения государственной функции и ответы на них (должны обновляться не реже одного раза в месяц);
рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности исполнения государственной функции;
список документов, необходимых для исполнения государственной функции;
образцы заполнения форм бланков, необходимых для исполнения государственной функции;
другие информационные материалы, необходимые для исполнения государственной функции.
23. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:
сведения об адресе местонахождения, телефонах, адресе электронной почты Министерства;
сведения о контактных лицах;
перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
образец заявления;
сведения о сроке исполнения государственной функции;