5.1. Информация для заявителя, работодателя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) центров занятости и (или) его работников при предоставлении услуги.
Заявитель,работодатель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) центров занятости и (или) его работников при предоставлении услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей,работодателей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей,работодателей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя,работодателя (при личном обращении либо по телефону) с работниками центров занятости, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия с работниками центров занятости, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями,работодателями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на сайте агентства, на региональном портале, на едином портале;
-посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении центров занятости.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель,работодатель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование представления заявителем, работодателем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем, работодателем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ центров занятости, его работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.4.1. Жалоба рассматривается центрами занятости. В случае если обжалуются решения руководителя центра занятости жалоба подается непосредственно в агентство и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.
5.4.2. В случае если в компетенцию центра занятости не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации центр занятости направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя, работодателя о перенаправлении жалобы.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем работодателем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в центр занятости в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и агентством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Абзац утратил силу - постановление агентства по занятости населения Астраханской области от 18.06.2013 N 10/ПА
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в центре занятости.
5.4.4.Уполномоченные на рассмотрение жалоб работники центра занятостиобеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;
- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган в соответствии с подпунктом 5.4.2 пункта 5.4 административного регламента.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в центр занятости в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, работодателя или в электронном виде.