1.1. Административный регламент областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Астраханской области (далее - центры занятости), подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области (далее - агентство), по предоставлению услуги "Прием заявлений об оказании содействия гражданам в поиске подходящей работы, а также об оказании содействия работодателям в подборе необходимых работников"(далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")http://astrahan.regiontrud.ru (далее - сайт агентства), в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее – региональный портал, единый портал).
Текст административного регламента размещается в местах предоставления услуги.
1.3. Услуга "Прием заявлений об оказании содействия гражданам в поиске подходящей работы, а также об оказании содействия работодателям в подборе необходимых работников" (далее - услуга) предоставляется в соответствии с настоящим административным регламентом следующим категориям граждан, обратившимся в центр занятости с запросом, выраженным в письменной или электронной форме:
1.3.1. Гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданстваили их уполномоченным представителям (далее - заявители).
1.3.2. Работодателям (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам) или их уполномоченным представителям (далее - работодатель).
1.4. Порядок информирования о предоставлении услуги.
1.4.1. Информация о местах нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты агентства и центров занятости приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями, работодателями по вопросам предоставления услуги.
Информирование о предоставлении услуги осуществляется работником центра занятости, ответственным за предоставление услуги (далее - работник центра занятости).
Работник центра занятости осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы центра занятости;
- о справочных телефонах центра занятости;
- об адресе официального сайта агентства в сети "Интернет", адресах электронной почты центров занятости;
- о порядке получения информации заявителями, работодателями по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги с использованием государственных информационных систем, универсальной электронной карте (далее - УЭК);
- о порядке, форме и месте размещения, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к информированию заявителей, работодателей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- удобство и доступность.
Информирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 10 минут. Письменный ответ предоставляется по устному или письменному запросу заявителя, работодателя в том числе в электронной форме.
1.4.3. Информирование заявителейи работодателей о предоставлении услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителяи работодателя (при личном обращении либо по телефону) с работником центра занятости, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;
- взаимодействия работника центразанятости, с заявителями и работодателями по почте, по электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте агентства, на региональном портале, едином портале, на информационных стендах в помещениях центров занятости.
1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия работника центра занятости с заявителями и работодателями: