Действующий

О предоставлении лицами, поступающими на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, руководителями государственных учреждений Тюменской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (с изменениями на 24 марта 2022 года)


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 февраля 2013 года N 53-п


О предоставлении лицами, поступающими на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, руководителями государственных учреждений Тюменской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

(с изменениями на 24 марта 2022 года)

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 19.04.2013 N 129-п, от 13.05.2013 N 142-п, от 19.08.2013 N 344-п, от 07.07.2014 N 364-п, от 22.12.2014 N 657-п, от 30.12.2015 N 613-п, от 04.05.2016 N 177-п, от 09.09.2016 N 380-п, от 14.04.2017 N 135-п, от 17.10.2018 N 400-п, от 24.04.2020 N 236-п, от 27.04.2020 N 252-п, от 24.03.2022 N 160-п)



В соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 8 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции":


1. Утвердить:


1.1. Положение о предоставлении лицами, поступающими на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, руководителями государственных учреждений Тюменской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера согласно приложению к настоящему постановлению.


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 27.04.2020 N 252-п)


1.2 - 1.5. Утратили силу с 1 января 2015 года. - Постановление Правительства Тюменской области от 22.12.2014 N 657-п.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ