Действующий

О предоставлении лицами, поступающими на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, руководителями государственных учреждений Тюменской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (с изменениями на 24 марта 2022 года)



Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 13 февраля 2013 г. N 53-п



ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ЛИЦАМИ, ПОСТУПАЮЩИМИ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, РУКОВОДИТЕЛЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 19.04.2013 N 129-п, от 13.05.2013 N 142-п, от 19.08.2013 N 344-п, от 07.07.2014 N 364-п, от 22.12.2014 N 657-п, от 30.12.2015 N 613-п, от 04.05.2016 N 177-п, от 09.09.2016 N 380-п, от 14.04.2017 N 135-п, от 17.10.2018 N 400-п, от 24.04.2020 N 236-п, от 27.04.2020 N 252-п, от 24.03.2022 N 160-п)



1. Настоящим Положением определяется порядок представления лицами, поступающими на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, руководителями государственных учреждений Тюменской области сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).


2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в кадровую службу исполнительного органа государственной власти Тюменской области, осуществляющего полномочия координации, регулирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности соответствующего учреждения (далее - кадровая служба).


Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера производится по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки, заполнение которой осуществляется с использованием специального программного обеспечения "Справки БК", размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации, ссылка на который также размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 19.04.2013 N 129-п, от 22.12.2014 N 657-п, от 04.05.2016 N 177-п, от 17.10.2018 N 400-п, от 24.04.2020 N 236-п)


2.1. Руководители государственных учреждений (а также лица, поступающие на должность руководителей государственных учреждений Тюменской области), подведомственных исполнительным органам государственной власти Тюменской области, в отношении которых ведение кадрового делопроизводство возложено на Аппарат Губернатора Тюменской области, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляют в уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области.


(п. 2.1 введен постановлением Правительства Тюменской области от 14.04.2017 N 135-п)


3. Лицо, поступающее на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, при поступлении на работу предоставляет сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы (службы) или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для поступления на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, а также сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи лицом документов для поступления на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки.


(п. 3 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 22.12.2014 N 657-п)


3.1. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, поступающим на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области (за исключением лиц, поступающих на должности руководителей государственных учреждений Тюменской области, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения), в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, направляются кадровой службой в уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области для анализа и, при наличии оснований, предусмотренных постановлением Правительства Тюменской области, осуществления проверки достоверности и полноты представленных сведений.


(п. 3.1 введен постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2015 N 613-п; в ред. постановления Правительства Тюменской области от 14.04.2017 N 135-п)


4. Руководитель государственного учреждения Тюменской области ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным (не позднее 01 августа 2020 года - за отчетный период с 1 января по 31 декабря 2019 года), предоставляет сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода, а также сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), сведения об их имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода, по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки.


(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 22.12.2014 N 657-п, от 27.04.2020 N 252-п)


5. В случае если руководитель государственного учреждения Тюменской области обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в пункте 4 настоящего Положения.