ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 февраля 2013 года N 53-п


О предоставлении лицами, поступающими на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, руководителями государственных учреждений Тюменской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

(с изменениями на 24 марта 2022 года)

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 19.04.2013 N 129-п, от 13.05.2013 N 142-п, от 19.08.2013 N 344-п, от 07.07.2014 N 364-п, от 22.12.2014 N 657-п, от 30.12.2015 N 613-п, от 04.05.2016 N 177-п, от 09.09.2016 N 380-п, от 14.04.2017 N 135-п, от 17.10.2018 N 400-п, от 24.04.2020 N 236-п, от 27.04.2020 N 252-п, от 24.03.2022 N 160-п)



В соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 8 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции":


1. Утвердить:


1.1. Положение о предоставлении лицами, поступающими на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, руководителями государственных учреждений Тюменской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера согласно приложению к настоящему постановлению.


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 27.04.2020 N 252-п)


1.2 - 1.5. Утратили силу с 1 января 2015 года. - Постановление Правительства Тюменской области от 22.12.2014 N 657-п.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ



Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 13 февраля 2013 г. N 53-п



ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ЛИЦАМИ, ПОСТУПАЮЩИМИ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, РУКОВОДИТЕЛЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 19.04.2013 N 129-п, от 13.05.2013 N 142-п, от 19.08.2013 N 344-п, от 07.07.2014 N 364-п, от 22.12.2014 N 657-п, от 30.12.2015 N 613-п, от 04.05.2016 N 177-п, от 09.09.2016 N 380-п, от 14.04.2017 N 135-п, от 17.10.2018 N 400-п, от 24.04.2020 N 236-п, от 27.04.2020 N 252-п, от 24.03.2022 N 160-п)



1. Настоящим Положением определяется порядок представления лицами, поступающими на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, руководителями государственных учреждений Тюменской области сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).


2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в кадровую службу исполнительного органа государственной власти Тюменской области, осуществляющего полномочия координации, регулирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности соответствующего учреждения (далее - кадровая служба).


Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера производится по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки, заполнение которой осуществляется с использованием специального программного обеспечения "Справки БК", размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации, ссылка на который также размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 19.04.2013 N 129-п, от 22.12.2014 N 657-п, от 04.05.2016 N 177-п, от 17.10.2018 N 400-п, от 24.04.2020 N 236-п)


2.1. Руководители государственных учреждений (а также лица, поступающие на должность руководителей государственных учреждений Тюменской области), подведомственных исполнительным органам государственной власти Тюменской области, в отношении которых ведение кадрового делопроизводство возложено на Аппарат Губернатора Тюменской области, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляют в уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области.


(п. 2.1 введен постановлением Правительства Тюменской области от 14.04.2017 N 135-п)


3. Лицо, поступающее на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, при поступлении на работу предоставляет сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы (службы) или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для поступления на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, а также сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи лицом документов для поступления на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки.


(п. 3 в ред. постановления Правительства Тюменской области от 22.12.2014 N 657-п)


3.1. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, поступающим на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области (за исключением лиц, поступающих на должности руководителей государственных учреждений Тюменской области, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения), в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, направляются кадровой службой в уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области для анализа и, при наличии оснований, предусмотренных постановлением Правительства Тюменской области, осуществления проверки достоверности и полноты представленных сведений.


(п. 3.1 введен постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2015 N 613-п; в ред. постановления Правительства Тюменской области от 14.04.2017 N 135-п)


4. Руководитель государственного учреждения Тюменской области ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным (не позднее 01 августа 2020 года - за отчетный период с 1 января по 31 декабря 2019 года), предоставляет сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода, а также сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), сведения об их имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода, по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки.


(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 22.12.2014 N 657-п, от 27.04.2020 N 252-п)


5. В случае если руководитель государственного учреждения Тюменской области обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в пункте 4 настоящего Положения.


(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 19.04.2013 N 129-п, от 22.12.2014 N 657-п)


Такие уточненные сведения не считаются представленными с нарушением срока.


5.1. В случае если лицо, поступающее на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, обнаружило, что в предоставленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, оно вправе предоставить уточненные сведения в течение одного месяца со дня предоставления сведений в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.


(п. 5.1 введен постановлением Правительства Тюменской области от 22.12.2014 N 657-п)


5.2. В случае непредставления по объективным причинам руководителем государственного учреждения Тюменской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, данный факт подлежит рассмотрению на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образованной в исполнительном органе государственной власти Тюменской области, осуществляющем полномочия координации, регулирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности соответствующего учреждения.


Заявление руководителя государственного учреждения Тюменской области о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается в кадровую службу и подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные постановлением Губернатора Тюменской области от 30.08.2010 N 48 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Тюменской области и урегулированию конфликта интересов" для рассмотрения заявлений государственных гражданских служащих Тюменской области.


(п. 5.2 введен постановлением Правительства Тюменской области от 04.05.2016 N 177-п)


6. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемые в соответствии с настоящим Положением руководителем государственного учреждения Тюменской области за весь период замещения должности, размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (далее - Официальный портал) или по решению руководителя исполнительного органа государственной власти Тюменской области, осуществляющего полномочия координации, регулирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности соответствующего учреждения, - на официальном сайте государственного учреждения Тюменской области (далее - официальный сайт) и предоставляются общероссийским и областным средствам массовой информации для опубликования по их запросам.


На Официальном портале или на официальном сайте размещаются и общероссийским средствам массовой информации предоставляются для опубликования следующие сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:


а) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих руководителю государственного учреждения Тюменской области, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из таких объектов;


б) перечень транспортных средств с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности руководителю государственного учреждения Тюменской области, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям;


в) общая сумма дохода руководителя государственного учреждения Тюменской области, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.


Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера размещаются на Официальном портале или на официальном сайте в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для представления данных сведений, по форме согласно приложению к настоящему Положению и находятся весь период замещения соответствующим лицом должности руководителя государственного учреждения Тюменской области.


В случае представления руководителем государственного учреждения Тюменской области уточненных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сведения, размещенные на Официальном портале или на официальном сайте, подлежат изменению согласно представленным уточненным сведениям. Внесение изменений производится не позднее 14 рабочих дней после окончания срока, установленного для представления уточненных сведений.


В случае установления по результатам проверки, предусмотренной постановлением Правительства Тюменской области от 13.02.2013 N 54-п, факта представления руководителем государственного учреждения Тюменской области недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сведения, размещенные на Официальном портале или на официальном сайте, подлежат изменению в соответствии с итогами проведенной проверки. При этом в случае, если нарушения выявлены в представленных сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за несколько отчетных периодов (календарных лет), изменению на Официальном портале или на официальном сайте подлежат сведения, размещенные только за последний отчетный период (календарный год), в котором в ходе проверки были выявлены нарушения. Сведения, размещенные за предыдущие отчетные периоды, изменению не подлежат.


Внесение изменений производится не позднее 14 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления доклада о результатах проверки, которым установлено представление руководителем государственного учреждения Тюменской области недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.


В случае увольнения руководителя государственного учреждения Тюменской области сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера подлежат удалению с Официального портала или с официального сайта. Сведения удаляются не позднее 7 рабочих дней со дня увольнения.


В размещаемых на Официальном портале или на официальном сайте и предоставляемых общероссийским и областным средствам массовой информации для опубликования сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера запрещается указывать:


а) иные сведения (кроме сведений, предусмотренных приложением к настоящему Положению) о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя государственного учреждения Тюменской области, его супруги (супруга), несовершеннолетних детей;


б) персональные данные супруги (супруга), несовершеннолетних детей руководителя государственного учреждения Тюменской области;


в) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации руководителя государственного учреждения Тюменской области, его супруги (супруга), несовершеннолетних детей и иных членов семьи;


г) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих руководителю государственного учреждения Тюменской области, его супруге (супругу), несовершеннолетним детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»