Недействующий

Об утверждении Регламента Правительства Ивановской области (с изменениями на 6 февраля 2019 года)



5.4. Оформление, регистрация и отправка исходящих документов


5.4.1. Исходящие письма (в том числе инициативные) подписываются РВЗ, руководителями структурных подразделений аппарата Правительства, исполнительных органов власти в соответствии с их компетенцией, а также их заместителями и лицами, их официально замещающими.


5.4.2. Подготовка исходящего документа производится в электронном виде.


5.4.3. Подготовке в СЭДО подлежат все исходящие документы аппарата Правительства и исполнительных органов власти, кроме документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и документов, содержащих информацию ограниченного распространения (документы с пометкой "Для служебного пользования").


5.4.4. При подготовке исходящих документов в бумажном виде письма оформляются на бланках писем на листах формата А4.


5.4.5. При большом количестве листов в приложении к документу допускается печатать текст приложения на листах формата А5 10 или 12 шрифтом.


5.4.6. Используются следующие бланки:


бланк Губернатора, право подписи на котором имеет Губернатор или лицо, официально замещающее Губернатора;


бланки первых заместителей (заместителей) Председателя Правительства, право подписи на которых имеют указанные должностные лица;


бланк Правительства, право подписи на котором имеют Губернатор, лицо, в установленном порядке исполняющее обязанности Председателя Правительства, первые заместители (заместители) Председателя Правительства, руководитель аппарата Правительства;


бланк аппарата Правительства, право подписи на котором имеют заместители руководителя аппарата Правительства, руководители структурных подразделений аппарата Правительства;


бланки исполнительных органов власти.


5.4.7. Отчеты, обращения, запрашиваемая информация в адрес Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, первых заместителей (заместителей) Председателя Правительства Российской Федерации, министров и глав субъектов Российской Федерации направляются за подписью Губернатора или лица, исполняющего обязанности Губернатора.


Ответы на депутатские запросы и запросы членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации направляются за подписью того должностного лица, в адрес которого был направлен запрос.


5.4.8. Члены Правительства, руководители исполнительных органов власти имеют право направлять отчеты, обращения, запрашиваемую информацию в Администрацию Президента Российской Федерации, аппарат Правительства Российской Федерации, аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, министерства и ведомства в безличной форме.