5.3.1. Прием и отправка служебных документов, запросов и обращений в Правительстве или исполнительных органах власти осуществляются следующими способами:
по СЭДО;
с использованием межведомственного электронного документооборота (МЭДО);
фельдъегерской службой;
через почтовое отделение связи;
нарочными;
с использованием телеграфной, телефонной и факсимильной связи;
с использованием электронной почты;
через размещение на сайте Правительства;
на личном приеме.
5.3.2. Прием и отправка документов в Правительстве или исполнительных органах власти производятся централизованно, за исключением факсимильной, телефонной связи и электронной почты. Прием документов в Правительстве осуществляется по адресу: г. Иваново, ул. Пушкина, д. 9.
(п. 5.3.2 в ред. Указа Губернатора Ивановской области от 21.08.2017 N 164-уг)
5.3.3. Допускается применение факсимильной связи и электронной почты для приема и отправки документов, не требующих централизованной регистрации.
5.3.4. При приеме служебных документов, принесенных нарочным, по его просьбе на копии документа (при ее наличии) проставляется штамп Правительства или исполнительного органа власти с указанием даты поступления документа в Правительство или исполнительный орган власти.