Недействующий

Об утверждении Регламента Правительства Ивановской области (с изменениями на 6 февраля 2019 года)



5.3. Прием, обработка, регистрация и распределение входящих документов


5.3.1. Прием и отправка служебных документов, запросов и обращений в Правительстве или исполнительных органах власти осуществляются следующими способами:


по СЭДО;


с использованием межведомственного электронного документооборота (МЭДО);


фельдъегерской службой;


через почтовое отделение связи;


нарочными;


с использованием телеграфной, телефонной и факсимильной связи;


с использованием электронной почты;


через размещение на сайте Правительства;


на личном приеме.


5.3.2. Прием и отправка документов в Правительстве или исполнительных органах власти производятся централизованно, за исключением факсимильной, телефонной связи и электронной почты. Прием документов в Правительстве осуществляется по адресу: г. Иваново, ул. Пушкина, д. 9.


(п. 5.3.2 в ред. Указа Губернатора Ивановской области от 21.08.2017 N 164-уг)


5.3.3. Допускается применение факсимильной связи и электронной почты для приема и отправки документов, не требующих централизованной регистрации.


5.3.4. При приеме служебных документов, принесенных нарочным, по его просьбе на копии документа (при ее наличии) проставляется штамп Правительства или исполнительного органа власти с указанием даты поступления документа в Правительство или исполнительный орган власти.