5.5.1. В структурном подразделении аппарата Правительства или исполнительном органе власти учет поступления документов ведется в журналах регистрации в электронном виде.
5.5.2. О поступивших документах докладывается соответствующим руководителям. В первую очередь обрабатывается корреспонденция с отметками, свидетельствующими о срочности ее исполнения.
5.5.3. Руководители организуют исполнение поступивших к ним документов. Указания исполнителям даются в форме резолюции, которая должна содержать фамилии исполнителей, порядок и характер исполнения документа, подпись руководителя и дату.
5.5.4. Документы передаются исполнителю согласно резолюции руководителя, о чем лицо, ответственное за ведение делопроизводства в подразделении, делает соответствующие отметки в СЭДО.
5.5.5. Все отметки о прохождении и исполнении документа в подразделении фиксируются лицом, ответственным за ведение делопроизводства, в РКК документа в СЭДО.
5.5.6. Руководители структурных подразделений аппарата Правительства или исполнительных органов власти обеспечивают:
оперативное рассмотрение документов, доведение их до исполнителей;
контроль за качественным исполнением документа по существу содержащегося в нем вопроса.
5.5.7. Исполнитель обеспечивает:
сбор и обработку необходимой информации;
подготовку проекта резолюции на представленную информацию, проекта будущего документа, его оформление, согласование, своевременное представление на подписание (утверждение, согласование) руководством;
подготовку документа к пересылке адресату.
5.5.8. Вся необходимая информация заносится сотрудником, ответственным за ведение делопроизводства в подразделении, в РКК документа в СЭДО.
5.5.9. Информация о документах, поступивших в подразделение на бумажных носителях, хранится у ответственного за ведение делопроизводства в подразделении 5 лет.