Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ НА ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, РУКОВОДСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ (с изменениями на: 11.11.2016)


Приложение N 4
к Порядку формирования резерва управленческих кадров Республики
Калмыкия на должности руководителей государственных унитарных
предприятий Республики Калмыкия, государственных учреждений
Республики Калмыкия, подведомственных органам исполнительной
власти Республики Калмыкия, руководство деятельностью которых
осуществляет Правительство Республики Калмыкия,
утвержденному Постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 17 декабря 2012 года N 493

ШКАЛА ОЦЕНОК ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ

(в редакции Постановления Правительства Республики Калмыкия от 21.03.2013 N 133)

Показатели

Критерии

Шкала оценок

Знания документов, регламентирующих служебную деятельность в соответствующей сфере

Отличный уровень знаний содержания руководящих нормативных документов. Целенаправленное и системное руководство ими в практической деятельности, самостоятельная разработка нормативных документов

5,0

Хороший уровень знаний содержания руководящих нормативных документов, в большинстве случаев системное руководство ими в практической деятельности

4,5-4,0

Удовлетворительный уровень знаний содержания руководящих нормативных документов, несистемное руководство ими в практической деятельности: отдельные случаи нарушения требований руководящих документов

3,5-3,0

Неудовлетворительный уровень знаний содержания нормативных документов.
Грубое нарушение требований руководящих нормативных документов

2,5-2,0

Способность к накоплению и обновлению профессионального опыта в соответствующей сфере деятельности

Системная, глубоко осознанная и эффективная работа над повышением уровня профессиональных знаний, умений и навыков. Способность использовать новации в профессиональной области

5,0

Системная, осознанная работа над повышением уровня профессиональных знаний, умений и навыков. Наличие способности к новаторскому подходу к профессиональной деятельности

4,5-4,0

Несистемная работа над повышением уровня профессиональных знаний, умений и навыков. Отсутствие творческого подхода к профессиональной деятельности

3,5-3,0

Отсутствие осознанной работы над повышением уровня профессиональных знаний, умений и навыков

2,5-2,0