Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ НА ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, РУКОВОДСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ (с изменениями на: 11.11.2016)


Приложение N 3
к Порядку формирования резерва управленческих кадров Республики
Калмыкия на должности руководителей государственных унитарных
предприятий Республики Калмыкия, государственных учреждений
Республики Калмыкия, подведомственных органам исполнительной
власти Республики Калмыкия, руководство деятельностью которых
осуществляет Правительство Республики Калмыкия,
утвержденному Постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 17 декабря 2012 года N 493

ШКАЛА ОЦЕНОК ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕСТИРОВАНИЯ

(в редакции Постановления Правительства Республики Калмыкия от 21.03.2013 N 133)

Показатели

Критерии

Шкала оценок

Профессиональные знания в соответствующей сфере деятельности

Обладает глубокими, твердыми и системными знаниями, способен творчески решать сложные задачи теоретического характера в профессиональной области с использованием инновационных подходов

5,0

Обладает твердыми и системными знаниями:
способен к решению теоретических задач профессионального характера

4,5-4,0

Обладает профессиональными знаниями для удовлетворительного решения задач профессионального характера

3,5-3,0

Обладает поверхностными, несистемными знаниями, профессиональные задачи самостоятельно решать затрудняется

2,5-2,0

Профессиональные умения и навыки в соответствующей сфере деятельности

В высшей степени развиты и обеспечивают выполнение практических задач профессионального характера на высоком уровне

5,0

Достаточно развиты и обеспечивают требуемый уровень компетентности в решении задач профессионального характера

4,5-4,0

Развиты удовлетворительно, обеспечивают выполнение профессиональных задач на достаточном уровне при условии привлечения посторонней помощи

3,5-3,0

Развиты слабо, при реализации навыков и умений в практической деятельности требуется постоянный контроль

2,5-2,0