Значение показателей (подпоказателей) результативности предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Астраханской области на модернизацию системы общего образования Астраханской области в 2012 году
N п/п | Наименование показателя результативности предоставления субсидии | Значение показателя результативности предоставления субсидии | ||||||
I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
Среднемесячная заработная плата учителей в Астраханской области | ||||||||
1.1. | Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в Астраханской области за IV квартал 2012 года и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики (далее - ФСГС), заработной платы работников в целом по экономике Астраханской области в прошлом году, % | 89,3 | 90,5 | 94,5 | 100,0 | |||
1.1.1. | Размер среднемесячной заработной платы учителей в Астраханской области, руб. | 15319 | 15530 | 16217 | 19962,9* | |||
1.1.2. | Размер среднемесячной, по данным ФСГС, заработной платы работников в целом по экономике Астраханской области, руб. | 17160,6 | 17160,6 | 17160,6 | 19962,9* | |||
Школьники, обучающиеся по федеральным государственным образовательным стандартам (далее - ФГОС) | ||||||||
2.1. | Доля школьников, обучающихся по ФГОС начального общего образования, в общей численности обучающихся в начальной школе, % | 28,7 | 28,7 | 53 | 53 | |||
Численность школьников, обучающихся по ФГОС начального общего образования | 12289 | 12289 | 24289 | 24289 | ||||
2.2. | Доля школьников, обучающихся по ФГОСосновного общего образования, в общей численности обучающихся в основной школе, % | 0 | 0 | 6 | 6 | |||
Численность школьников, обучающихся по ФГОС основного общего образования | 0 | 0 | 2909 | 2909 | ||||
2.3. | Доля школьников, обучающихся по ФГОС среднего (полного) общего образования, в общей численности обучающихся в основной школе, % | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Численность школьников, обучающихся по ФГОСсреднего (полного) общего образования | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Учителя, получившие в установленном порядке первую и высшую квалификационную категории, и подтверждение занимаемой должности | ||||||||
3.1. | Доля учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационную категории, и подтверждение занимаемой должности, в общей численности учителей, % | 5 | 7,5 | 10 | 15 | |||
Численность учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификаци-онную категории, и подтверждение занимаемой должности | 360 | 540 | 730 | 1100 | ||||
Руководители и учителя общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений | ||||||||
Доля руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, % | 4,1 | 17,8 | 32,2 | 38 | ||||
Численность руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС | 300 | 1300 | 2350 | 2774 | ||||
Общеобразовательные учреждения, осуществляющие дистанционное обучение обучающихся | ||||||||
Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений, % | 20 | 20 | 35 | 35 | ||||
Число общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся | 60 | 60 | 105 | 105 | ||||
Снижение потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов | ||||||||
Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов | положительная | положительная | положительная | положительная |
*по оценке министерства экономического развития Астраханской области на 24.01.2012