2.23. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:
2.23.1. получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
2.23.2. получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.23.3. получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
2.23.4. обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Управления.
2.24. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
2.24.1. своевременность предоставления государственной услуги;
2.24.2. достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
2.24.3. удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.25. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или удовлетворенных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Управления.